Piano Concerto for the Left Hand (Complete score)

Композитор: Ravel Maurice
Инструменты: Piano solo + Piccolo, 2 Flutes, 2 Oboes, Cor Anglais, Treble Clarinet (E♭), 2 Clarinets (A), Bass Clarinet (A), 2 Bassoons, Contrabasoon, 4 Horns, 3 Trumpets, 3 Trombones, Tuba, Timpani, Triangle, Tambourine, Cymbals, Bass Drum, Wood Block, Tam-Tam
Тональность: D major
Формат: PDF
Опус: M.82
Загрузок: 2

Увлечение музыкой часто бывает такой ярым, что человек будет иначе смотреть на окружающий мир, ныряя с головой в магическую бездну звуков. Часто вы замечаете, насколько увлекаются собственной музыкой музыканты, которые играют джаз. Если джазовые музыканты пускаются импровизировать, такое чувство, будто бы человек банально впал в состояние транса. Очевидно, реальные джазовые музыканты, импровизируя, просто-напросто отдают себя собственному подсознанию, и оно моментально создает совершенно гениальные мелодии. Естественно, редкий музыкант способен выключить свое сознание на сцене, но эти удивительные люди снова доказали, какая силища сокрыта в банальных нотках трубы, когда эти звуки собираются в волшебную музыку. Без сомнений, огромная сила…

Говоря о воздействии музыкальных композиций на человека, необходимо отметить, что разнообразные стили оказывают совершенно разное влияние. Так, самой приятными человеку считают классические композиции. Ученые заметили, что классика успокаивает, понижает давление, здорово развеивает усталость. Абсолютно по-другому воздействует, скажем, металл.Такая музыка может приводить к тахикардии, агрессивности и особой раздражительности слушателей. Причем, воздействие какой-то мелодии совершенно не зависимо, нравится ли определенный жанр человеку, либо же он выступает приверженцем другого направления. Поэтому, и непреложным приверженцам хардкора нужно думать о здоровье и не прослушивать любимую музыку на больших громкостях.

Нужно отметить, что различные мелодии преследуют нас повсюду. Давным-давно был даже создан специальный язык музыки. Основу слов для этого языка составляли разные ноты и их наборы, затем, любые слова и предложения было можно сыграть на фортепьяно. Грамматика, после того, как были готовы основания, совершенствовалась разработчиком, а также сторонниками еще тридцать лет. Беседа на звуковом языке обещала являться очень оригинальным процессом. Конечно, несмотря на некую оригинальность, этот язык был очень сложным и скоро канул в Лету. В наше время больше не стараются создать что-либо похожее, тем более, что со своего зарождения, музыка понятна для всех, и обыватели понимают ее без разнообразных переводчиков.

С музыкой связано немало красивых мифов. Одна из легенд о чудесном спасении отважным героем крепости Краков. История рассказывает, что, заметив вблизи врагов, трубач заиграл тревогу, но моментально в грудь ему попала стрела. Перед смертью, храбрый дозорный закончил играть мелодию и свалился замертво. Отныне, хейнал из Кракова, постоянно слышный над городом, прерывается, не окончившись, в память о смелом хейнале, который спас всех от воинственных монголов. Бесспорно, данная история вовсе не единственная, надо лишь припомнить музыкантов, ведущих армии в атаку. Музыка, бесспорно, имеет огромную мощь, однако, в сочетании с храбрым сердцем, она сможет вести в любой бой многомиллионные войска.

Мы частенько не можем понять музыку. И все же, в совокупности нотных символов нередко побольше тонкостей, чем в величайшем произведении, в какое-либо время сотворенном человеком. Поистине волшебным путем мелодия способна показывать определенные ситуации, и прослушивая ее, человек совершенно точно сумеет вообразить себе то, что хотел высказать музыкант. Естественно, главным образом такое свойство мы можем относить лишь к классической музыке, где использованы все хитросплетения нотных символов. Теперешняя музыка намного проще. Сейчас авторы по большей части создают мелодии, которые способны заработать денежек. В Средневековье, классические композиторы не думали о деньгах, а просто-напросто превращали в нотные символы свои раздумья. Только по этой причине музыка классиков жива и в наше время.