2 Folkesange, Op.21 No.2 (Complete score)

Композитор: Rung Frederik
Инструменты: voice & piano
Формат: PDF
Опус: Op.21 No.2
Загрузок: 1

Тяга к музыке порой бывает такой безумной, что музыкант начинает иначе воспринимать окружающий мир, окунаясь с головой в волшебную вселенную мелодий. Порой приходится замечать, как увлекаются своей музыкой исполнители джаза. Когда джазмены срываются в импровизацию, ощущаешь, что человек элементарно впал в транс. В самом деле, профессиональные джазмены, импровизируя, просто-напросто отдаются своему подсознанию, которое тут же рождает совершенно гениальнейшие мелодии. Бесспорно, не любой джазмен сможет отключить свое подсознание во время игры, и все же данные замечательные личности опять доказывают, что за силища скрыта в простых нотах музыкальных инструментов, лишь только они сплетаются в великолепную композицию. Действительно, грандиозная мощь…

А думали ли как-нибудь вы, когда возникли звуки музыки? Так, к примеру, сказания свидетельствуют, что музыкальные инструменты презентованы людям свыше, поскольку наш мозг не додумался бы создать подобное чудо. Тем не менее, многие исследователи считают, что первая музыка родилась аж при первобытно-общинном устройстве, лишь только наши предки увидели, что определенная последовательность нот помогает грудничку уснуть, либо созвать овец. Видимо, первая музыка была совсем не благозвучной. Древние люди имитировали звуки птиц либо зверей, а главной в стародавних мелодиях была ритмичность. Даже теперь у множества африканских народов барабан остается основным инструментом их необычных напевов. Сложно говорить точно, но, вероятнее всего, первобытная мелодия сейчас полюбилась бы единицам.

Нужно заметить: повсюду музыка сопровождает каждого. Когда-то создали даже особый язык музыкальных звуков. Основой словообразования для музыкального языка служат различные нотные символы и их выборки, поэтому, любые фразы было можно сыграть на пианино. После воплощения базы, морфология оттачивалась составителем, а также адептами еще тридцать лет. Диалог на языке музыки обещал быть чем-нибудь довольно неординарным. Естественно, невзирая на некую неординарность, такой язык казался пользователям довольно трудным и скоро забылся. В наше время больше не стремятся сделать что-либо похожее, тем паче, что со своего рождения, музыка понятна для всех, и люди понимают музыку без разнообразных переводчиков.

С музыкой связано немало прекрасных рассказов. Существует миф о спасении города Краков отважным хейналом. Согласно истории, увидев недалеко врага, охранник заиграл тревогу, однако тут же грудь его поразила вражеская стрела. Из последних сил, отчаянный трубач доиграл до конца тревогу и погиб. Отныне, охранник из Кракова, ежедневно звучащий над домами, обрывается, не окончившись, как дань памяти о том самом дозорном, спасшем всех от враждебных монголов. Безусловно, эта история вовсе не единственная, надо просто припомнить барабанщиков, ведущих войска вперед. Музыка, конечно, имеет огромную мощь, и все же, в совокупности с отважным сердцем, она способна повести в страшную битву миллионное войско.

Мы зачастую не допонимаем музыкальный язык. Тем не менее, в массе нотных знаков порой поболее смысла, чем в грандиознейшем романе, когда-либо сотворенном человеком. По-настоящему непонятным способом гениальная музыка умеет передавать определенные сцены, и при прослушивании человек совершенно точно может вообразить себе именно то, что надеялся сказать композитор. Бесспорно, большей частью такую особенность мы можем отнести только к классической музыке, где используют все сочетания нот. Сегодняшняя музыка намного проще. В наши дни музыканты главным образом пишут музыку, которая может собрать больше денег. В средние века, гениальные музыканты не думали о наживе, а просто превращали в нотные символы их размышления. Только поэтому классика жива и сегодня.