O du fröhliche (Complete score)

Композитор: Büntzly Gerd
Инструменты: 1 organ
Тональность: C major
Формат: PDF
Загрузок: 47

Увлечение музыкой часто бывает такой безумным, что человек будет иначе воспринимать мир, погружаясь с головой в удивительный мир нот. Часто мы наблюдаем, как могут увлекаться собственной игрой исполнители, которые играют джаз. Если джазмены пускаются импровизировать, кажется, будто бы человек банально впал в состояние транса. Очевидно, реальные джазмены, импровизируя, попросту отдают себя собственному сознанию, и оно моментально создает по истине великолепные композиции. Несомненно, не всякий джазмен сможет отключить собственное сознание музицируя, и все же эти удивительные личности снова доказывают, что за мощь сокрыта в простых звуках пианино, как только ноты собираются в завораживающую музыку. Без сомнений, огромная сила…

Задумывались ли как-нибудь вы, когда же возникли музыкальные произведения? Так, к примеру, мифы говорят, что музыка дарована нам свыше, потому что сам человек не сумел бы придумать эдакое. Однако, различные исследователи уверены, будто первая музыка возникла аж при первобытно-общинном устройстве, как только первые люди увидели, что некоторая череда звуков помогает ребенку заснуть, или созвать стадо овец. Бесспорно, первые музыкальные композиции были не очень благозвучны. Древние пытались имитировать голоса животных либо птиц, а ритмичность была центральным моментом в древних напевах. И сейчас у отдельным африканских народностей барабаны остаются центральным инструментом для их традиционных мелодий. Невозможно говорить наверняка, но, скорее всего, доисторическая музыкальная композиция сейчас понравилась бы не всякому.

Необходимо отметить, что музыка сопровождает людей всегда и везде. Давным-давно даже был придуман специальный язык музыкальных звуков. Основой словообразования для музыкального языка служили отдельные аккорды и их подборки, после этого, любые слова было можно проиграть на пианино. Морфология, после разработки основных моментов, совершенствовалась автором, а также учениками еще сорок лет. Общение на языке звуков обещало оказаться чем-то достаточно оригинальным. Между тем, невзирая на несомненную оригинальность, данный язык оказался чересчур трудным и вскоре забылся. Сегодня больше не пытаются придумать что-либо сходное, к тому же, музыка со времен возникновения ясна для всех, и все понимают музыку без каких-то толкователей.

Люди знают музыку, как прекрасное творение человека. Правда, если вы будете мелодия слышна громче нормы, как и любой громкий звук, к чему-то хорошему это не приведет. Исследователи со всего мира не один раз пробовали изучать действие повышения громкости музыки на водителей. Опытным путем пришли в выводу: ежели прослушивать любимую песенку за рулем очень громко, заметно уменьшается бдительность водителя. Конечно, все это может являться первопричиной негативных последствий, в частности, столкновения. На безопасность управления автомобилем, кроме того, влияет еще то обстоятельство, какую музыку слушает шофер. Какой бы ни оказался жанр, от ритмичной и агрессивной мелодии, нежелательное влияние на состояние водителя усиливается.

Мы обычно не можем понять музыкальный язык. Тем не менее, в массе нотных знаков иногда поболее тонкостей, чем в величайшем романе, когда-либо сотворенном писателями. Поистине непостижимым способом мелодия может показывать определенные образы, и прослушивая ее, тонко чувствующая личность совершенно точно сможет представлять для себя именно то, что попробовал высказать музыкант. Естественно, по большей части это свойство можно отнести исключительно к классической музыке, так как здесь использованы все переплетения нот. Современная музыка намного примитивнее. В наше время авторы по большей части пишут произведения, которые могут заработать денежек. В Средневековье, гениальнейшие авторы не задумывались о деньгах, а попросту трансформировали в ноты свои собственные раздумья. Именно благодаря этому музыка классиков живет и сейчас.