8 Improvisations, Op.18 (Nos.5-7)

Композитор: Reger Max
Инструменты: 1 piano
Формат: PDF
Опус: Op.18
Загрузок: 1

Увлечение музыкальным миром нередко бывает таким сильным, что индивидуум начинает по-иному воспринимать мир, погружаясь полностью в магическую бездну нот. Иногда мы замечаем, насколько увлекаются их игрой исполнители джаза. Когда они импровизируют, такое впечатление, будто музыкант попросту пребывает в трансе. Вообще-то, профессиональные джазмены, во время импровизации, попросту отдают себя своему сознанию, а подсознание мигом генерирует абсолютно великолепные мелодии. Конечно, не любой джазовый музыкант способен выключить свое сознание музицируя, и все же данные замечательные люди в очередной раз доказывают, что за силища скрыта в нескольких нотках трубы, после того, как эти звуки соединяются в волшебную музыку. Без сомнений, огромная сила…

А думали ли вы, в каком веке зародилась музыкальная композиция? Так, в частности, сказания говорят, будто музыка подарена человечеству высшими силами, по той причине, что обычный человек не додумался бы создать эдакое. Однако, современные ученые говорят, что первая музыка зародилась еще в первобытном обществе, после того, как наши предки стали замечать, что определенная последовательность нот может помочь грудничку заснуть, либо созывать коров. Бесспорно, в самом начале музыка не тешила слух. Древние имитировали крик птиц либо зверей, а главнейшим в древних напевах был ритм. И сейчас у многих народов Африки барабан является центральным инструментом в традиционных напевах. Невозможно утверждать однозначно, и все же, вероятнее всего, первобытная музыкальная композиция сейчас пришлась по вкусу бы не всякому.

Мы частенько задаем сами себе вопросы: откуда взялись первобытные инструменты. Вместе с тем, немного поразмыслив, несложно угадать, как изобретены гитара и флейта. Например, охотничий лук, древний вид оружия, стал прародителем струнных инструментов, первобытные трубы тоже являлись результатами обработки рогов животных, костей, тростникового стебля. Старейшим примером, несомненно, можно назвать барабаны. Доисторические народы предпочитали ритмичную музыку, для чего брали что угодно. Флейты и барабаны развивались наравне с людьми и постоянно совершенствовались. В наше время, взирая на теперешний барабан, сложно вообразить, ведь на рассвете цивилизации барабан могли заменить обыкновенные стволы деревьев.

О музыке ходит немало великолепных рассказов. В одном из мифов рассказано о защите отважнейшим часовым Кракова. Согласно истории, заметив вблизи завоевателей, сторож начал играть тревогу, и сразу же сердце его поразила стрела. На последнем дыхании, храбрый дозорный закончил играть тревогу и только тогда остановился. После того, хейнал из Кракова, постоянно летящий повсюду, обрывается на последних нотах, как дань памяти о том самом дозорном, который спас город от воинственных монголов. Бесспорно, данная история не одна, нужно просто отметить барабанщиков, которые вели войско вперед. Музыка, несомненно, имеет огромную силу, тем не менее, в совокупности со смелым сердцем, она способна вести в страшную битву миллионное войско.

Мы обычно не можем понять смысл музыки. Вместе с тем, в хитросплетениях нот нередко поболее смысла, нежели в величайшем повествовании, когда-то написанном людьми. Поистине магическим способом мелодия умеет творить всевозможные образы, и во время прослушивания тонко чувствующая личность реалистично может представить в уме то, что надеялся сказать автор. Конечно же, главным образом эту фишку возможно отнести лишь к классике, поскольку здесь применяются все созвучия нот. Сегодняшняя музыка намного проще. В наше время авторы главным образом пишут композиции, которые могут заработать денежек. В средние века, великие музыканты не думали о деньгах, а просто превращали в звуки свои размышления. Только поэтому классика жива и сейчас.