Andante cantabile e presto agitato, WoO 19 (Complete Score)

Композитор: Rietz Julius
Инструменты: 1 Piano
Формат: PDF
Опус: WoO 19
Загрузок: 0

Увлечение миром музыки порой может быть такой ярым, что человек будет иначе смотреть на окружающий мир, ныряя полностью в удивительный мир звуков. Нередко вы наблюдаете, до какой степени могут увлекаться игрой джазовые музыканты. Когда джазмены пускаются в импровизацию, ощущаешь, что человек просто находится в трансе. Действительно, реальные джазовые музыканты, во время такого творческого порыва, целиком отдают себя собственному сознанию, а оно мигом рождает совершенно уникальные мотивы. Бесспорно, далеко не каждый джазовый музыкант сумеет отключать свое сознание на сцене, тем не менее данные удивительные личности в очередной раз доказали, что за мощь скрыта в обыкновенных звуках пианино, когда они переплетаются в волшебную композицию. По-настоящему, несокрушимая сила…

Думали ли как-нибудь вы, в каком веке зародились звуки музыки? Так, в частности, древние греки говорят, что звуки музыки презентованы людям высшими силами, поскольку человек не додумался бы придумать подобное чудо. Хотя, многие ученые уверены, что первая музыка возникла аж при первобытно-общинном строе, когда наши прародители начали отмечать, что отдельная череда нот может помочь грудничку засыпать, или созывать овец. Бесспорно, первые звуки музыки не тешили ухо. Первобытные пытались имитировать звуки птиц или животных, а главным в древних композициях был ритм. Даже сегодня у множества племен Африки ударные инструменты остаются главным аккомпаниатором их традиционных мотивов. Сложно сказать однозначно, и все же, вероятнее всего, первая мелодия в наше время понравилась бы редким меломанам.

Стоит заметить: везде музыка преследует каждого. В средних веках даже разработали необычный язык музыки. Основу слогов для музыкального языка должны были включать конкретные ноты, а также их подборки, таким образом, любое слово можно было проиграть на пианино. Как только была создана база, морфология дорабатывалась филологом и сторонниками треть столетия. Диалог на языке звуков должен бы являться чем-то очень оригинальным. Конечно, несмотря на некую уникальность, такой язык оказался ужасно трудным и вскоре позабылся. Сейчас больше не пытаются придумать что-то похожее, тем паче, музыка со времен возникновения прозрачна для всех, люди понимают ее без всевозможных переводчиков.

С музыкой связано очень много известнейших сказаний. Один из рассказов о защите храбрым героем польского города. История рассказывает, что, завидев вблизи врага, трубач заиграл сигнальную мелодию, и моментально грудь его поразила стрела. Из последних сил, храбрый поляк закончил играть тревожный сигнал и свалился замертво. Отныне, краковский хейнал, постоянно слышный повсюду, прерывается, не окончившись, как память о том самом караульном, который спас всех от монгольских агрессоров. Безусловно, эта история вовсе не единственная, нужно просто-напросто припомнить музыкантов с барабаном, ведущих войска вперед. Музыка, конечно - нереальная сила, а, в совокупности с горячими сердцами, она сможет повести в самый страшный бой миллионное войско.

Как правило, мы не можем понять язык музыки. Вместе с тем, в массе нотных символов иногда значительно больше тонкостей, чем в грандиознейшем повествовании, когда-либо написанном людьми. Поистине волшебным способом мелодия способна показывать определенные ситуации, и во время прослушивания тонко чувствующая личность четко сможет вообразить для себя именно то, что мечтал показать автор. Конечно же, большей частью данную особенность мы можем отнести только к классической музыке, так как здесь использованы все сочетания нот. Теперешняя музыка несколько примитивнее. В наше время музыканты по большей части пишут музыку, которая сможет собрать больше денег. В средние века, великие авторы не задумывались о наживе, а элементарно переводили в музыку свои собственные раздумья. Только из-за этого классика жива и теперь.