String Quintet, Op.59 (Complete Score)

Композитор: Rubinstein Anton
Инструменты: 2 violins, 2 violas, cello
Тональность: F major
Формат: PDF
Опус: Op.59
Загрузок: 1

Увлечение музыкальным миром нередко бывает настолько безумным, что человек начинает по-другому воспринимать действительность, окунаясь с головой в магический мир звуков. Нередко приходится видеть, до чего могут увлекаться игрой исполнители джаза. Если джазовые музыканты начинают импровизировать, посещает такое впечатление, будто этот парень банально находится в трансе. Несомненно, настоящие джазовые музыканты, во время импровизации, просто-напросто отдают себя своему сознанию, и оно мигом рождает по истине гениальнейшие мелодии. Несомненно, не всякий джазовый музыкант способен отключить свое сознание музицируя, и все же эти удивительные личности в очередной раз показывают, какая мощь скрыта в нескольких звуках трубы, как только эти звуки переплетаются в прекрасную мелодию. Что и говорить, огромная мощь…

А размышляли ли как-нибудь вы, когда возникли музыкальные произведения? Так, для примера, древние греки заверяют, что звуки музыки презентованы человечеству богами, потому что человек не додумался бы сотворить эдакое. Хотя, современные ученые уверены, будто музыкальная композиция родилась аж при первобытно-общинном строе, после того, как люди заметили, что отдельная череда нот помогает детям уснуть, либо созывать скотину. Вероятно, при зарождении музыка была не особо благозвучной. Первобытные имитировали голоса животных или птиц, а ритмичность являлась главной в древних композициях. Даже теперь у отдельным племен Земли барабаны остаются основным музыкальным инструментом их национальных мелодий. Трудно утверждать точно, но, вероятно, первобытная музыка в наше время понравилась бы далеко не всем.

Стоит заметить: звуки музыки сопровождают каждого всегда и везде. В средних веках даже создали искусственный звуковой язык. Базу словообразования для этого языка составляли конкретные звуки и их наборы, затем, любое слово и предложение можно было наиграть на рояле. Когда была готова база, морфология дорабатывалась составителем и сторонниками еще треть столетия. Общение на музыкальном языке сулило оказаться довольно оригинальным зрелищем. Между тем, несмотря на некую уникальность, этот язык оказался очень трудным и вскоре забылся. Сегодня особо не стараются придумать что-то похожее, к тому же, музыка с момента зарождения понятна для всех, люди понимают музыку без всевозможных толкователей.

О силе музыки ходит очень много красивых рассказов. Есть история о спасении смелым хейналом польского Кракова. История говорит, что, завидев вблизи врага, охранник пустился трубить тревогу, и сразу вражеская стрела попала ему в сердце. Из последних сил, смелый трубач доиграл до конца мелодию и погиб. С тех времен, краковский охранник, ежедневно раскатывающийся в округе, обрывается, не окончившись, как дань памяти об отважном караульном, который спас город от монгольских агрессоров. Конечно же, эта история далеко не единственная, надо только отметить барабанщиков, которые вели войска в атаку. Музыка, действительно - великая сила, однако, в совокупности с храбрыми сердцами, она может повести в любое битву многомиллионные войска.

Насчет того, какую роль могут играть музыкальные произведения для человека можно дискутировать бесконечно. Музыка помогает скрасить жизнь людям в наиболее далеких государствах мира, под звуки музыки свершаются самые серьезные открытия. Каждый год музыка видоизменяется, находится в тренде, хотя имеются также такие произведения, которые популярны уже в течение нескольких столетий. Такие мелодии написаны действительно величайшими композиторами, приятны не лишь для слуха, давным-давно приведены исследования, что классическая музыка положительно влияет на здоровье человека. Кроме того, могло бы показаться чудом, но классические произведения благоприятствуют повышению плодовитости растений, а дикие тиры, слушая симфонию Бетховена моментально перестают рычать. Однако, насколько бы хороша ни считалась какая-нибудь музыка, главное - дабы эта музыка приносила удовлетворение собственным слушателям.