Symphony No.5, Op.107 (Trumpet 1, 2 (D, E♭))

Композитор: Rietz Julius
Инструменты: 2 Flutes, 2 Oboes, 2 Clarinets, 2 Bassoons, Contrabassoon, Serpent, 2 Horns, 2 Trumpets, 3 Trombones, Timpani, and Strings
Тональность: D minor
Формат: PDF
Опус: Op.107, MWV N 15
Загрузок: 1

Увлечение музыкальным миром порой бывает таким безумным, что человек будет по-иному смотреть на мир, погружаясь полностью в прекрасную вселенную звуков. Часто приходится видеть, до чего поглощены игрой джазовые исполнители. Если они импровизируют, ощущаешь, что человек просто находится в состоянии транса. Очевидно, реальные джазмены, в порыве, просто-напросто отдаются своему подсознанию, а оно мигом генерирует совершенно уникальные мелодии. Бесспорно, редкий мастер джаза сумеет отключать свое сознание на сцене, тем не менее эти гениальные люди снова доказывают, какая силища скрыта в обыкновенных звуках трубы, как только ноты соединяются в волшебную мелодию. Что и говорить, непоколебимая мощь…

Говоря о влиянии музыки на человека, нужно акцентировать внимание, что разные жанры оказывают кардинально отличное действие. Итак, максимально приятными человеку считают произведения классического направления. Внимательные люди давным-давно доказали, что классика дает возможность расслабиться, лечит гипертензию, здорово снимает напряжение. Полнейшей противоположностью выступает, например, тяжелый рок.Подобная музыка вызывает тахикардию, чрезмерную враждебность, повышенную вспыльчивость слушателя. А также, воздействие какой-то мелодии абсолютно не зависимо от того, понравится ли данный жанр человеку, либо он считает себя приверженцем иного направления. Поэтому, в том числе и заядлым приверженцам хардкора следует порассуждать по поводу своего здоровья и хотя бы ограничить прослушивание чересчур громко.

Стоит отметить, что повсюду музыка сопутствует нам. В XVIII веке даже создали так называемый музыкальный язык. Базой слов для такого языка служили разные ноты, а также их последовательности, поэтому, любые фразы можно было наиграть на фортепьяно. Морфология, после воплощения основных моментов, оттачивалась филологом и сторонниками пятьдесят лет. Болтовня на языке музыки сулила выглядеть очень необычным зрелищем. Само собой, несмотря на несомненную оригинальность, музыкальный язык казался людям чересчур сложным и вскоре забылся. Сегодня особо не пробуют сделать нечто сходное, тем паче, что с момента возникновения, музыка понятна для всех, люди поймут музыку безо всяких толкователей.

По поводу музыки рассказано немало прекрасных мифов. Одна из легенд о чудесном спасении храбрым хейналом города Краков. В соответствии с историей, увидев вблизи врагов, охранник начал играть сигнальную мелодию, однако сразу же его ранили стрелой в сердце. До того, как пасть, отчаянный часовой доиграл тревожный сигнал и лишь тогда остановился. С тех времен, сторож из Кракова, периодически раскатывающийся над городом, замирает, не завершившись, как память о том самом караульном, который спас Краков от монгольских завоевателей. Естественно, данная легенда не одна, стоит лишь припомнить барабанщиков, ведущих за собой армии в бой. Музыка, без сомнения - огромная мощь, и все же, в совокупности с отважными сердцами, она может вести в самое страшное сражение многомиллионные армии.

Мы нередко не понимаем музыкальный язык. И все же, в хитросплетениях нотных символов порой поболее тонкостей, нежели в наиболее большом повествовании, когда-либо сотворенном человеком. Каким-то магическим способом музыка способна лепить определенные образы, и во время прослушивания каждый четко сможет рисовать для себя те мысли, что мечтал показать композитор. Ясное дело, главным образом эту фишку мы можем отнести лишь к классике, где применяются все переплетения нот. Теперешняя музыка несколько проще. Сейчас музыканты в основном делают композиции, которые могут собрать хорошие деньги. В средние века, гениальнейшие музыканты не задумывались о выгоде, а просто трансформировали в музыку свои собственные мысли. Только по этой причине музыка классиков живет и сегодня.