Wind Quintet, Op.88 No.2 (Oboe)

Композитор: Reicha Anton
Инструменты: Flute, Oboe, Clarinet, Bassoon, Horn
Тональность: E♭ major
Формат: PDF
Опус: Op.88 No.2
Загрузок: 0

Увлеченность музыкой нередко бывает до того сильной, что человек начинает по-другому смотреть на мир, ныряя с головой в удивительный мир нот. Нередко приходится замечать, как увлекаются своей игрой музыканты, которые играют джаз. Когда джазмены пускаются в импровизацию, такое чувство, что этот парень банально впадает в транс. Очевидно, настоящие музыканты, в порыве, попросту отдаются своему сознанию, а подсознание мигом генерирует абсолютно гениальнейшие мелодии. Безусловно, не всякий джазмен может выключить собственное сознание во время игры, и все же данные удивительные личности снова показывают, что за мощь скрыта в простых звуках пианино, когда они сплетаются в прекрасную музыку. Без сомнений, огромная мощь…

Дискутируя о действии музыки на человека, необходимо акцентировать внимание, что разные жанры могут оказывать совершенно отличное воздействие. Итак, наиболее комфортными организму считают классические композиции. Исследователи заметили, что классика помогает расслабиться, лечит гипертензию, здорово прогоняет усталость. Полной противоположностью выступает, к примеру, металл.Данный стиль может вызвать ускорение сердечных сокращений, наплывы агрессии и сильную нервозность слушателей. Кроме того, влияние музыки абсолютно не зависимо от того момента, по душе ли данный стиль человеку, или же он выступает поклонником иного течения. Так что, в том числе и отчаянным поклонникам тяжелого рока следует порассуждать насчет своего здоровья и хотя бы лимитировать прослушивание очень громко.

Нужно заметить: всегда и везде музыка сопутствует человеку. Когда-то даже разработали необычный музыкальный язык. Основой словообразования для этого языка служили отдельные аккорды и их последовательности, поэтому, всякое слово каждый мог наиграть на пианино. Когда были готовы основы, морфология дорабатывалась разработчиком и учениками пятьдесят лет. Болтовня на звуковом языке сулила выглядеть довольно оригинальным процессом. Между тем, невзирая на несомненную уникальность, этот язык показался людям чересчур сложным и вскоре позабылся. Сейчас особо не пытаются создать что-то похожее, тем паче, что со времен появления, музыка понятна для всех, все смогут понять ее безо всяких толкователей.

По поводу музыки сложено много великолепных мифов. Одна из легенд о защите смелым часовым Кракова. Согласно мифу, завидев недалеко врагов, трубач заиграл тревогу, но тут же его сердце поразила вражеская стрела. Напоследок, отчаянный часовой доиграл до конца марш и только тогда выпустил инструмент. С того времени, дозорный из Кракова, периодически звучащий над улицами, прерывается, не завершившись, как дань памяти о смелом часовом, который спас Краков от воинственных монголов. Естественно, эта история вовсе не единственная, надо просто-напросто вспомнить музыкантов с барабаном, ведущих войска в атаку. Музыка, без сомнения - нереальная мощь, тем не менее, в совокупности со смелым сердцем, она может вести в самый страшный бой многомиллионные войска.

Часто мы не можем понять музыку. Однако, в хитросплетениях нот порой побольше смысловой нагрузки, нежели в грандиознейшем романе, в какое-либо время написанном людьми. По-настоящему непонятным образом мелодия умеет творить всевозможные образы, и прослушивая ее, человек реалистично может рисовать для себя именно то, что мечтал показать автор. Ясное дело, в основном эта фишка могла бы быть отнесенной лишь к классике, в которой использованы все переплетения нотных знаков. Современная музыка значительно примитивнее. Сегодня музыканты главным образом пишут композиции, которые смогут собрать хорошие деньги. В Средневековье, гениальные авторы не задумывались о наживе, а попросту переводили в музыку свои размышления. Именно поэтому классическая музыка жива и теперь.