Horn Concerto in E-flat major, K.447 (Clarinet 1 (B♭))

Композитор: Rudorff Ernst
Инструменты: Solo — horn
Orchestra — 2 Clarinets, 2 Bassoons + Strings
Тональность: E♭ major
Формат: PDF
Опус: Horn Concerto No.3
Загрузок: 0

Без сомнений, музыкальные композиции оказывают заметный эффект на нас. Различные исследовательские программы ученых доказывают: прослушивание музыки может излечивать сложные болезни, успокаивать, а также навевать приятные воспоминания. Сегодня естествоиспытатели дают толкования по-настоящему магическим нюансам музыкального искусства. Вкратце, определенный сегмент мозга воспринимает ритм и частоту мелодии, ну а определенные комбинации данных показателей способны определенным образом воздействовать на поведение. Стоит отметить, что воздействию подвергаются не одни только люди, также звери и цветы. Кроме того, эффект музыки может быть как положительным, так и приводить к нехорошим последствиям, поэтому, выбирать мелодии для прослушивания, следует с умом.

А размышляли ли как-нибудь вы, в каком веке родились звуки музыки? Так, скажем, мифы заверяют, что музыка подарена человечеству свыше, потому что наш разум не сумел бы придумать такое. Однако, многие исследователи уверены, что музыкальная композиция возникла аж в первобытном обществе, лишь только наши предки заметили, что некоторая последовательность звуков помогает грудничку засыпать, или созывать овец. Вероятно, при зарождении музыка не ласкала ухо. Первобытные имитировали крик животных и птиц, а главным в древних напевах был ритм. Даже сегодня у отдельным племен Африки барабаны считаются основным музыкальным инструментом в их традиционных песнях. Трудно говорить точно, тем не менее, вероятнее всего, самая первая музыкальная композиция в наше время понравилась бы не всякому.

Стоит отметить: звуки музыки сопутствуют нам повсюду. В средних веках даже создали необычный музыкальный язык. Базой слов для данного языка служили отдельные ноты, а также их выборки, затем, любые фразы можно было наиграть на каком-либо инструменте. Как только была разработана основа, морфология совершенствовалась создателем, а также учениками еще треть столетия. Беседа на звуковом языке обещала быть очень неординарным процессом. Ясное дело, невзирая на свою оригинальность, такой язык был довольно тяжелым и вскоре позабылся. Сейчас более не стараются придумать что-то подобное, к тому же, с момента возникновения, музыка понятна для всех, и обыватели поймут ее без всяких толкователей.

С музыкой связано много прекрасных сказаний. В одной из историй рассказывается о чудесном спасении отважным хейналом польского Кракова. В соответствии с историей, завидев на подступах врага, дозорный заиграл сигнальную мелодию, и сразу в его грудь попала вражеская стрела. Напоследок, отважный трубач доиграл до конца сигнал и погиб. С тех времен, краковский дозорный, постоянно раскатывающийся в округе, замирает, не завершившись, как дань памяти о том самом часовом, спасшем город от враждебных монголов. Естественно, данный миф вовсе не единственный, нужно просто-напросто припомнить музыкантов, ведущих за собой войско вперед. Музыка, безусловно, имеет громадную силу, однако, в совокупности со смелым сердцем, она может повести в самую страшную битву многомиллионные армии.

Мы нередко не допонимаем язык музыки. Вместе с тем, в хитросплетениях нот порой намного больше нюансов, нежели в величайшем произведении, в какое-либо время созданном писателями. По-настоящему магическим путем мелодия умеет лепить различные сцены, и при прослушивании меломан реалистично сумеет рисовать в сознании именно то, что мечтал высказать музыкант. Бесспорно, по большей части такая фишка могла бы относиться лишь к классической музыке, где используются все сочетания нотных знаков. Теперешняя музыка намного примитивнее. Сегодня авторы большей частью делают музыку, которая может подзаработать денег. В Средневековье, великие музыканты не думали о выгоде, а элементарно переводили в нотные символы их раздумья. Только поэтому музыка классиков живет и теперь.