8 Ausgewählte Volkslieder (No.7 - Swäbisches Tanzliedchen)

Композитор: Reger Max
Инструменты: Voices a cappella
Формат: PDF
Загрузок: 0

Увлеченность музыкальным миром время от времени может быть такой безумной, что музыкант начинает по-другому смотреть на окружающий мир, погружаясь полностью в удивительную бездну нот. Нередко вы наблюдаете, как могут увлекаться игрой музыканты, играющие джаз. Когда джазмены импровизируют, ощущаешь, что музыкант просто находится в состоянии транса. Действительно, настоящие джазмены, во время такого творческого порыва, просто-напросто предаются собственному подсознанию, и оно тут же рождает по истине великолепные мелодии. Бесспорно, далеко не каждый мастер джаза сможет отключить собственное подсознание во время игры, и все же данные гениальные личности в очередной раз доказывают, что за силища скрыта в обыкновенных звуках трубы, как только ноты сплетаются в завораживающую композицию. Действительно, непоколебимая мощь…

А думали ли однажды вы, в каком веке возникли звуки музыки? Так, например, легенды говорят, будто музыка подарена нам высшими силами, потому что сам человек не смог бы создать эдакое чудо. Тем не менее, различные ученые уверены, что первая музыка появилась еще при первобытно-общинном строе, после того, как люди увидели, что отдельная череда нот может помочь детям заснуть, или же созывать овец. Наверняка, сперва музыка была совершенно не благозвучной. Первобытные пытались подражать крикам птиц и зверей, а ритмичность являлась главнейшей в первобытных напевах. Даже в наши дни у многих африканских народностей барабан является центральным инструментом в необычных мелодиях. Сложно утверждать однозначно, однако, видимо, первобытная мелодия сегодня понравилась бы не всякому.

Нужно отметить, что музыка сопровождает нас всегда и везде. Давным-давно даже создали особый нотный язык. Базой словообразования для этого языка должны были служить конкретные нотные символы и их подборки, после этого, любые предложения каждый мог наиграть на пианино. Грамматика, была разработана основа, дорабатывалась создателем и учениками еще пятьдесят лет. Диалог на языке мелодий должен бы выглядеть чем-нибудь достаточно оригинальным. Конечно, невзирая на свою оригинальность, такой язык казался людям чересчур сложным и скоро канул в Лету. Сейчас более не стремятся выдумать что-то сходное, тем паче, что со своего появления, музыка ясна для всех, обыватели поймут ее без всяких толкователей.

О силе музыки рассказано немало красивых былин. Один из мифов о чудесном спасении бесстрашным трубачом Кракова в Польше. История рассказывает, что, заприметив наступающего врага, дозорный заиграл тревогу, однако сразу же в сердце ему попала вражеская стрела. До того, как упасть, отчаянный трубач доиграл до конца сигнал и выронил трубу. С той поры, краковский сторож, постоянно раскатывающийся в округе, замирает на последних звуках, в память о храбром караульном, спасшем город от монгольских завоевателей. Безусловно, этот рассказ вовсе не единственный, стоит только вспомнить музыкантов с барабанами, которые вели войска вперед. Музыка, конечно - великая сила, а, в сочетании со смелым сердцем, она сможет повести в страшную битву миллионное войско.

Часто мы не можем понять музыкальный язык. Тем не менее, в совокупности нотных знаков иногда побольше нюансов, чем в величайшем произведении, в какое-либо время сотворенном людьми. Поистине непостижимым путем гениальная музыка умеет передавать определенные образы, и во время прослушивания человек реалистично сможет вообразить в уме то, что хотел высказать автор. Безусловно, в основном данную особенность можно относить лишь к классике, где применяются все хитросплетения нотных знаков. Сегодняшняя музыка значительно примитивнее. В наше время музыканты главным образом делают мелодии, которые смогут подзаработать денег. В средние века, великие музыканты не помышляли о наживе, а просто-напросто превращали в нотные символы свои собственные размышления. Именно из-за этого классическая музыка жива и в наше время.