Christus, Op.97 (Complete Score)

Композитор: Rietz Julius
Формат: PDF
Опус: Op.97
Загрузок: 0

Увлечение миром музыки время от времени бывает такой сильным, что человек начинает по-иному воспринимать мир, окунаясь целиком в удивительную вселенную звуков. Порой мы замечаем, как увлечены игрой парни, играющие джаз. Если джазмены начинают импровизировать, кажется, будто этот парень попросту впал в транс. Вообще-то, профессиональные джазовые музыканты, во время такого творческого порыва, целиком отдаются собственному подсознанию, и оно мигом генерирует по истине гениальные мотивы. Бесспорно, не всякий музыкант может отключить собственное сознание играя, и все же эти замечательные личности опять доказывают, что за силища скрыта в банальных нотах пианино, лишь только эти звуки переплетаются в волшебную музыку. Действительно, непоколебимая силища…

Задумывались ли как-нибудь вы, в каком веке появилась первая музыка? Так, скажем, легенды свидетельствуют, что музыка презентована людям высшими силами, так как простой человек не додумался бы придумать подобное. Тем не менее, различные историки считают, что музыка родилась еще в каменном веке, когда люди увидели, что отдельная череда нот помогает грудничку заснуть, либо собрать стадо овец. Вероятно, самая первая музыка была не очень мелодичной. Первобытные пытались имитировать крик птиц и животных, а ритм был главным в древних напевах. И сейчас у многих племен Африки барабан является главным аккомпаниатором в их необычных напевах. Трудно говорить точно, однако, скорее всего, доисторическая мелодия сегодня полюбилась бы единицам.

Стоит отметить, что звуки музыки сопутствуют нам повсюду. В средних веках разработали даже так называемый язык музыки. Базой словообразования для этого языка служили отдельные нотные символы и их подборки, после этого, всякое слово и предложение было возможно проиграть на рояле. Морфология, когда уже были готовы основания, совершенствовалась разработчиком и учениками треть века. Болтовня на звуковом языке должна бы быть достаточно оригинальным зрелищем. Конечно, невзирая на некую неординарность, музыкальный язык оказался довольно сложным и вскорости канул в Лету. В наше время больше не пытаются создать нечто похожее, к тому же, музыка со своего рождения понятна всем, и обыватели поймут музыку без всяких толкователей.

Факт, что музыка - это лучшее изобретение цивилизации, неоспорим. Правда, ежели слушать музыкальные композиции на недопустимой громкости, то, как и любые другие громкие звуки, это будет иметь отрицательные итоги. Ученые со всего мира не один раз анализировали последствия воздействия музыки повышенной громкости на тех, кто водит автомобили. В результате был сделан такой вывод: ежели слушать любимую музыку в слоне автомобиля, повысив уровень громкости до предела, заметно уменьшается бдительность шофера. Само собой, есть вероятность что замедленная реакция станет причиной печальных исходов, скажем, аварии. На способность управления транспортным средством, кроме всего прочего, воздействует и то, музыку какого направления любит автомобилист. Какой бы стиль ни был, при прослушивании ритмичной и агрессивной мелодии, нежелательное воздействие на состояние шофера увеличивается.

Зачастую мы не допонимаем смысл музыки. И все же, в нескольких тысячах нот порой намного больше нюансов, чем в самом большом романе, в какое-либо время созданном людьми. Каким-то непостижимым путем великая музыка способна показывать всевозможные ситуации, и при прослушивании тонко чувствующая личность четко сможет представить для себя те мысли, что хотел показать музыкант. Естественно, по большей части эта фишка могла бы относиться исключительно к классической музыке, в которой используются все переплетения нот. Сегодняшняя музыка намного проще. В наше время музыканты в основном пишут такую музыку, которая может собрать денег. В Средневековье, классические композиторы не думали о деньгах, а попросту превращали в нотные символы свои мысли. Только благодаря этому классика живет и в наше время.