12 Études, Op.105 (No.4)

Композитор: Burgmüller Friedrich
Инструменты: 1 piano
Формат: PDF
Опус: Op.105
Загрузок: 9

Тяга к миру музыки нередко может быть до того сильной, что человек будет иначе воспринимать действительность, погружаясь полностью в удивительную бездну звуков. Иногда вы замечаете, до чего увлекаются игрой исполнители джаза. Когда джазмены пускаются импровизировать, ощущаешь, будто бы человек попросту впал в транс. Несомненно, реальные джазовые музыканты, в порыве, просто-напросто предаются собственному сознанию, и оно мигом генерирует по истине уникальные композиции. Бесспорно, далеко не каждый джазмен способен выключить собственное подсознание играя, но данные гениальные личности в очередной раз доказали, какая сила скрыта в обыкновенных нотах трубы, как только ноты собираются в волшебную музыку. По-настоящему, грандиозная силища…

А думали ли как-нибудь вы, когда зародилась музыка? Так, скажем, сказания свидетельствуют, что музыка презентована людям высшими силами, поскольку простой человек не смог бы сотворить такое чудо. Однако, многие исследователи считают, будто первая музыка родилась еще при первобытно-общинном строе, после того, как люди увидели, что отдельная последовательность нот может помочь грудничку заснуть, или же собрать скотину. Вероятнее всего, в самом начале звуки музыки были совершенно не мелодичны. Первобытные люди пытались подражать звукам животных и птиц, а ритмичность была центральной в первобытных композициях. И сейчас у многих африканских народностей барабан остается центральным аккомпаниатором для их необычных мелодий. Сложно говорить однозначно, и все же, видимо, первая мелодия сейчас понравилась бы единицам.

Стоит отметить: музыка сопутствует нам всегда и везде. Давным-давно создали даже искусственный звуковой язык. Базу слов для такого языка могли составлять разные ноты и их последовательности, поэтому, все фразы каждый мог проиграть на музыкальном инструменте. Грамматика, когда уже была готова база, дорабатывалась филологом, а также сторонниками еще пятьдесят лет. Беседа на языке музыки должна бы являться очень необычным зрелищем. Само собой, невзирая на свою уникальность, этот язык казался людям ужасно сложным и вскорости канул в Лету. Сегодня особо не стремятся создать что-то похожее, к тому же, со своего появления, музыка прозрачна для всех, люди поймут ее без всевозможных толкователей.

С музыкой связано великое множество прекрасных легенд. В одном из мифов рассказывается о чудесном спасении Кракова в Польше отважным дозорным. Сказание повествует, что, завидев недалеко врага, сторож заиграл тревогу, однако моментально его сердце поразила вражеская стрела. Из последних сил, отважный дозорный закончил играть тревожный сигнал и упал. С тех пор, хейнал из Кракова, периодически звучащий повсюду, замирает в конце, как память о том самом хейнале, который спас Краков от воинственных монголов. Конечно же, данный рассказ не единственный, нужно просто припомнить музыкантов с барабанами, ведущих армии в бой. Музыка, безусловно - огромная мощь, но, в совокупности с отважным сердцем, она может повести в страшную битву миллионное войско.

По поводу того, какую роль могут играть музыкальные произведения для человека мы можем говорить сколько угодно. Популярная мелодия улучшает настрой меломанам в наиболее далеких уголках планеты, под звуки музыки свершаются реально серьезные открытия. Регулярно музыка видоизменяется, шагая в ногу с модой, хотя имеются и мелодии, что популярны на протяжении многих столетий. Все те мелодии были придуманы реально гениальнейшими композиторами, милозвучны не только для ушей, исследователями доказано: классическая музыка благотворно действует на здоровье любого человека. К тому же, могло бы показаться невероятным, вместе с тем мелодии классики стимулируют рост растения, а разъяренные львы при звуках произведений Прокофьева мигом перестают рычать. Между тем, до чего бы хороша ни считалась какая-нибудь музыка, важнее - дабы она приносила удовлетворение своим слушателям.