Die Walküre, WWV 86B (Cellos)

Композитор: Reger Max
Инструменты: Solo voices, chorus, orchestra
Формат: PDF
Опус: WWV 86b
Загрузок: 0

Увлеченность музыкальным миром порой бывает такой сильной, что индивидуум начинает по-другому смотреть на действительность, ныряя полностью в магическую бездну нот. Иногда вы замечаете, до чего увлекаются их игрой джазмены. Если джазмены импровизируют, ощущаешь, будто человек просто пребывает в трансе. Вообще-то, реальные музыканты, во время данного порыва, попросту предаются своему подсознанию, которое тут же рождает совершенно гениальнейшие мелодии. Конечно, далеко не каждый джазмен способен отключать свое подсознание во время игры, и все же данные гениальные личности в очередной раз доказывают, что за мощь скрыта в обычных нотках трубы, после того, как эти звуки соединяются в волшебную музыку. По-настоящему, несокрушимая силища…

А размышляли ли как-нибудь вы, когда же возникла музыка? Так, для примера, мифы говорят, будто музыкальные инструменты дарованы людям свыше, так как человек не смог бы создать эдакое. Тем не менее, многие историки считают, будто первая музыка появилась еще при первобытно-общинном устройстве, когда наши прародители стали замечать, что определенная последовательность нот помогает детям заснуть, или созывать стадо скота. Скорее всего, сначала музыкальные произведения были совершенно не мелодичны. Первобытные пытались имитировать звуки животных и птиц, а главнейшей в стародавних композициях была ритмичность. И теперь у многих народностей Земли барабан считается главным инструментом для их национальных мотивов. Невозможно утверждать однозначно, но, вероятнее всего, первобытная музыкальная композиция сегодня пришлась по вкусу бы не каждому.

Следует заметить: музыкальные ритмы сопровождают нас всегда и везде. Когда-то разработали даже специальный язык музыкальных звуков. Основу словообразования для этого языка составляли разные звуки и их последовательности, затем, каждое слово и предложение можно было наиграть на рояле. После реализации основных моментов, грамматика совершенствовалась автором, а также адептами тридцать лет. Беседа на мелодичном языке обещала выглядеть чем-то довольно неординарным. Само собой, несмотря на свою уникальность, данный язык казался людям довольно тяжелым и вскорости забылся. Сейчас больше не пытаются сделать что-то подобное, тем более, что музыка с момента рождения прозрачна всем, обыватели поймут ее без всяких переводчиков.

Каждый считает музыку, лучшим творением человека. Тем не менее, ежели мелодия слышна очень громко, как и любые другие громкие шумы, это может иметь нежелательные последствия. Ученые с мировыми именами уже не раз анализировали воздействие чрезмерно громкой музыки на способности управления автомобилей. Любопытно, что в результате выяснилось: ежели слушать любимую песенку в машине очень громко, в значительной степени уменьшается бдительность автомобилиста. Конечно же, существует шанс что замедленная реакция станет первопричиной фатальных последствий, скажем, автокатастрофы. На возможность управления автомобилями также может влиять еще и то, музыку какого жанра слушает водитель. Какой бы ни был стиль, при прослушивании агрессивной композиции, негативное влияние на состояние водителя увеличивается.

Обычно мы не можем понять смысл музыки. И все же, в хитросплетениях нот нередко побольше смысла, чем в наиболее изысканном произведении, когда-то написанном писателями. Каким-то волшебным путем великая музыка умеет передавать всевозможные сцены, и при прослушивании тонко чувствующая личность совершенно точно сумеет вообразить для себя то, что хотел показать музыкант. Безусловно, в основном такая фишка могла бы быть отнесена лишь к классике, в которой применяются все переплетения нотных символов. Сегодняшняя музыка намного примитивнее. В наши дни композиторы в основном пишут такую музыку, которая может заработать больше денег. В былые времена, великие музыканты не помышляли о выгоде, а просто превращали в нотные символы свои собственные раздумья. Исключительно благодаря этому классическая музыка жива и в наше время.