18 Études, Op.109 (10. La Vélocite)

Композитор: Burgmüller Friedrich
Инструменты: 1 piano
Формат: PDF
Опус: Op.109
Загрузок: 27

Тяга к музыкальному миру время от времени может быть до того сильной, что музыкант начинает по-новому смотреть на действительность, погружаясь полностью в удивительный мир мелодий. Нередко вы видите, до какой степени могут увлекаться собственной игрой джазовые музыканты. Если они пускаются импровизировать, посещает такое ощущение, будто этот парень банально впадает в состояние транса. Очевидно, реальные джазмены, импровизируя, просто-напросто отдаются своему сознанию, которое мигом рождает совершенно великолепные мотивы. Бесспорно, далеко не каждый джазмен может отключить собственное сознание во время игры, и все же данные замечательные личности в очередной раз доказывают, какая мощь скрыта в обыкновенных звуках музыкальных инструментов, когда ноты соединяются в прекрасную мелодию. По-настоящему, огромная сила…

Размышляя о действии музыкальных композиций на каждого из нас, нужно сказать, что различные стили оказывают кардинально различное воздействие. Итак, максимально комфортными для человека считают классические композиции. Внимательные люди давно доказали, что классическая музыка расслабляет, излечивает гипертензию, отлично прогоняет усталость. Совершенно противоположно воздействует, скажем, тяжелый рок.Данный стиль может привести к учащению сердечного ритма, агрессивности и повышенной вспыльчивости людей. Кроме того, воздействие музыкальных ритмов совершенно не зависимо от того момента, по душе ли этот стиль слушателю, либо он является поклонником совершенно другого стиля. По этой причине, даже непреложным поклонникам тяжелого металла необходимо порассуждать о здоровье и ограничить прослушивание на повышенных громкостях.

Следует заметить: музыка сопровождает людей повсеместно. В девятнадцатом столетии придумали даже специальный нотный язык. Основу словообразования для этого языка составляли конкретные звуки и их последовательности, после этого, любое предложение любой мог наиграть на каком-либо инструменте. Как только были разработаны основы, морфология оттачивалась разработчиком и последователями еще четверть столетия. Беседа на языке звуков обещала быть достаточно необычным зрелищем. Ясное дело, невзирая на его уникальность, такой язык казался пользователям очень трудным и скоро канул в Лету. Сегодня более не пытаются придумать нечто сходное, тем паче, музыка с момента появления ясна всем, и все смогут понять музыку без всяких толкователей.

С музыкой связано множество известнейших сказаний. В одном из мифов говорится о защите Кракова бесстрашным трубачом. Согласно мифу, увидев атакующего врагов, охранник пустился трубить тревогу, и сразу же в его грудь попала стрела. На последнем дыхании, храбрый поляк доиграл до конца марш и выронил трубу. С того времени, краковский часовой, периодически раскатывающийся повсюду, обрывается, не окончившись, как память о великом дозорном, который спас Краков от враждебных монголов. Конечно же, данная история не одна, нужно просто-напросто припомнить музыкантов, ведущих армии вперед. Музыка, действительно - нереальная сила, но, в сочетании с храбрым сердцем, она способна повести в самый страшный бой миллионное войско.

Часто мы не можем понять язык музыки. И все же, в хитросплетениях нотных знаков нередко порядком больше смысловой нагрузки, нежели в наиболее большом повествовании, когда-либо сотворенном писателями. Поистине волшебным способом мелодия способна показывать определенные образы, и во время прослушивания человек четко сумеет вообразить для себя то, что хотел сказать автор. Бесспорно, в основном данная фишка могла бы относиться только к классике, где применяются все сочетания нот. Теперешняя музыка на порядок проще. В наше время авторы главным образом делают музыку, которая сможет собрать хорошие деньги. В средние века, великие музыканты не думали о выгоде, а просто трансформировали в ноты свои собственные мысли. Только благодаря этому классическая музыка жива и в наше время.