String Quartet, Op.211 No.2 (Complete Parts)

Композитор: Reissiger Carl Gottlieb
Инструменты: 2 violins, 1 viola, 1 cello
Тональность: F major
Формат: PDF
Опус: Op.211 No.2
Загрузок: 0

Увлечение миром музыки частенько может быть настолько ярым, что музыкант будет по-другому смотреть на действительность, ныряя целиком в удивительный мир звуков. Нередко мы отмечаем, насколько увлечены игрой исполнители джаза. Когда джазмены срываются в импровизации, кажется, будто бы индивидуум банально пребывает в трансе. В самом деле, настоящие музыканты, импровизируя, попросту предаются собственному сознанию, а подсознание сразу же создает по истине гениальные мотивы. Конечно, не любой джазмен сможет отключить свое сознание музицируя, и все же эти удивительные люди в очередной раз доказали, что за сила сокрыта в простых нотках музыкальных инструментов, когда эти звуки собираются в завораживающую композицию. Действительно, огромная силища…

Задумывались ли вы, в какое время появились звуки музыки? Так, например, мифы говорят, что музыкальные инструменты дарованы нам высшими силами, потому что простой человек не сумел бы сотворить такое. Однако, различные историки говорят, что музыка родилась еще в первобытном обществе, как только люди увидели, что отдельная последовательность звуков может помочь грудничку уснуть, либо созвать стадо коров. Наверняка, самые первые звуки музыки не тешили уши. Первобытные старались подражать голосам животных или птиц, а центральным моментом в первобытных мелодиях являлся ритм. Даже в наши дни у отдельным народов Африки барабан считается основным музыкальным инструментом в традиционных песнях. Невозможно говорить наверняка, однако, наверное, первая мелодия в наше время пришлась по вкусу бы далеко не всем.

Нужно отметить: повсеместно ритмы музыки сопровождают людей. Когда-то был даже придуман необычный язык музыкальных звуков. Базу словообразования для данного языка должны были составлять различные аккорды и их выборки, после этого, всякое предложение любой мог проиграть на каком-то инструменте. Грамматика, когда уже была разработана база, дорабатывалась автором, а также учениками еще четверть века. Общение на звуковом языке должно бы быть достаточно неординарным процессом. Ясное дело, невзирая на некую, этот язык оказался очень трудным и скоро позабылся. В наше время больше не стараются создать что-то похожее, тем более, музыка со своего появления ясна всем, обыватели понимают музыку без всяких толкователей.

О силе музыки ходит очень много великолепных легенд. В одной из былин рассказано о защите смелым героем города Краков в Польше. Сказание повествует, что, заметив атакующего врага, дозорный стал подавать сигнал тревоги, и сразу его сердце поразила вражеская стрела. На последнем дыхании, храбрый дозорный закончил играть сигнал и уронил трубу. С той поры, краковский дозорный, ежедневно летящий повсюду, прерывается, не окончившись, в память о храбром дозорном, который спас город от воинственных монголов. Конечно, этот рассказ не один, надо просто-напросто вспомнить музыкантов, ведущих войска вперед. Музыка, конечно же - великая сила, а, в сочетании с горячими сердцами, она способна повести в самый страшный бой миллионное войско.

Мы часто не можем понять язык музыки. Между тем, в совокупности нот иногда намного больше смысла, нежели в величайшем романе, в какое-либо время созданном писателями. Поистине непонятным образом мелодия умеет показывать различные сцены, и прослушивая ее, человек совершенно точно сумеет представлять себе то, что надеялся сказать музыкант. Естественно, большей частью это свойство возможно относить исключительно к классической музыке, в которой использованы все сочетания нотных символов. Сегодняшняя музыка значительно примитивнее. Сегодня композиторы по большей части пишут музыку, которая сможет подзаработать денежек. В эпоху Возрождения, великие композиторы не помышляли о доходе, а просто-напросто переводили в нотные символы собственные размышления. Именно благодаря этому классика живет и сейчас.