Sonatina No.2, BV 259 (Complete Score)

Композитор: Busoni Ferruccio
Инструменты: Piano solo
Формат: PDF
Опус: BV 259
Загрузок: 3

Тяга к музыке время от времени может быть такой сильной, что музыкант будет по-другому смотреть на действительность, погружаясь целиком в магическую вселенную мелодий. Нередко приходится видеть, до чего увлекаются игрой джазовые исполнители. Если они импровизируют, ощущаешь, что индивидуум просто впал в транс. В самом деле, реальные джазмены, во время импровизации, попросту отдают себя своему сознанию, а оно тут же рождает абсолютно великолепные мелодии. Бесспорно, далеко не каждый мастер джаза может выключить свое подсознание музицируя, но данные гениальные личности в очередной раз доказывают, что за мощь скрыта в обыкновенных нотках пианино, когда ноты сплетаются в завораживающую мелодию. Без сомнений, несокрушимая мощь…

Задумывались ли вы, когда же появилась первая музыка? Так, к примеру, сказания свидетельствуют, что музыка презентована людям богами, поскольку наш мозг не сумел бы придумать такое чудо. Хотя, многие исследователи говорят, будто музыкальная композиция родилась еще при первобытно-общинном устройстве, лишь только первые люди увидели, что некоторая череда звуков может помочь ребенку засыпать, или же созывать стадо коров. Вероятно, при рождении музыка была абсолютно не благозвучной. Первобытные имитировали голоса птиц или животных, а главным в первобытных напевах являлся ритм. Даже теперь у множества африканских народностей барабаны считаются основным инструментом для их необычных песен. Невозможно сказать однозначно, но, вероятно, самая первая музыкальная композиция сегодня пришлась по вкусу бы не каждому.

Следует отметить, что повсюду музыка сопутствует людям. Давным-давно даже придумали особый музыкальный язык. Основу словообразования для данного языка составляли различные аккорды, а также их последовательности, поэтому, любое предложение любой мог сыграть на каком-либо инструменте. После того, как была разработана база, грамматика совершенствовалась автором, а также адептами сорок лет. Общение на языке звуков сулило оказаться довольно неординарным процессом. Само собой, несмотря на свою уникальность, данный язык был чересчур тяжелым и вскоре позабылся. Сегодня особо не стремятся сделать что-либо подобное, к тому же, со времен рождения, музыка прозрачна всем, и все могут понять музыку без различных переводчиков.

О музыке рассказано много красивых былин. Есть легенда о спасении бесстрашным часовым польского города. Миф рассказывает, что, завидев недалеко врага, охранник заиграл тревогу, и сразу же его сердце поразила стрела. Из последних сил, отчаянный часовой закончил играть марш и упал. С того времени, охранник из Кракова, ежечасно звучащий в округе, замирает на последних звуках, как память о великом часовом, который спас Краков от враждебных монголов. Само собой, данная легенда вовсе не единственная, нужно лишь припомнить музыкантов, ведущих за собой войско в атаку. Музыка, несомненно, имеет громадную силу, а, в совокупности со смелыми сердцами, она может повести в страшное сражение миллионные войска.

Мы нередко не допонимаем язык музыки. Хотя, в массе нот порой побольше смысловой нагрузки, чем в грандиознейшем романе, в какое-либо время написанном людьми. Поистине непонятным образом гениальная музыка умеет лепить определенные сцены, и при прослушивании человек реалистично сумеет рисовать в сознании те мысли, что попробовал высказать композитор. Естественно, в основном это свойство можно отнести лишь к классике, где использованы все созвучия нотных знаков. Сегодняшняя музыка значительно примитивнее. Сейчас авторы большей частью пишут музыку, которая способна заработать больше денег. В эпоху Возрождения, гениальные авторы не помышляли о деньгах, а элементарно переводили в звуки свои мысли. Именно по этой причине классика живет и сейчас.