Serenade, Op.4 (Timbales)

Композитор: D'Ambrosio Alfredo
Инструменты: Violin solo
2 Flutes, Oboe, 2 Clarinets (A), Bassoon, Horns, Timpani, Violins I, II, Violas, Cellos, Basses
Тональность: D Major
Формат: PDF
Опус: Op.4
Загрузок: 10

Увлечение музыкальным миром частенько бывает столь сильным, что музыкант будет по-другому смотреть на мир, окунаясь полностью в прекрасную бездну звуков. Иногда приходится замечать, до чего могут увлекаться их игрой исполнители джаза. Если джазмены пускаются импровизировать, кажется, что музыкант элементарно впадает в состояние транса. Несомненно, настоящие джазовые музыканты, импровизируя, целиком отдают себя своему подсознанию, а оно сразу же создает совершенно гениальные композиции. Конечно, не любой джазмен способен выключить свое сознание во время игры, однако эти удивительные люди в очередной раз доказывают, что за силища скрывается в банальных нотах фортепьяно, лишь только ноты соединяются в завораживающую музыку. Что и говорить, грандиозная сила…

Думали ли вы, когда же зародилась музыка? Так, скажем, древние римляне говорят, будто музыкальные инструменты дарованы человечеству высшими силами, поскольку человек не смог бы придумать аналогичное чудо. Однако, многие ученые говорят, будто первая музыка родилась аж в первобытном обществе, когда наши предки заметили, что определенная череда нот помогает грудничку засыпать, либо созывать стадо овец. Вероятнее всего, сперва музыка была абсолютно не мелодичной. Первые люди старались подражать крикам птиц и животных, а центральным моментом в первобытных композициях являлся ритм. И теперь у множества народов Африки барабаны считаются центральным музыкальным инструментом их необычных напевов. Невозможно утверждать точно, и все же, вероятнее всего, первобытная мелодия сейчас понравилась бы далеко не всем.

Человека довольно часто будоражит вопрос: откуда взялись древние инструменты. Вместе с тем, маленько поразмыслив, несложно понять, как был придуман барабан либо труба. Скажем, обыкновенный лук, давнейший вид оружия, является прародителем струнных инструментов, первые дудки были результатами отделки рогов, костей, тростникового стебля. Древнейшим примером, конечно, можно назвать ударные. Первобытные предпочитали музыку ритмичную, а для этого применяли что попадется. Флейты и барабаны менялись наравне с цивилизацией и перманентно усовершенствовались. Сейчас, взирая на теперешний барабан, сложно представить, и все же на этапе восхождения цивилизации ударную установку с успехом заменили банальные камни.

О силе музыки ходит великое множество великолепных рассказов. Есть легенда о защите Кракова в Польше смелым трубачом. В соответствии с мифом, увидев недалеко врагов, охранник заиграл тревогу, и моментально в грудь ему попала стрела. На последнем дыхании, отважный трубач доиграл до конца тревожный сигнал и лишь тогда выпустил инструмент. С тех пор, краковский сторож, ежечасно раскатывающийся над улицами, замирает, не завершившись, как память о том самом караульном, который спас всех от враждебных монголов. Само собой, этот миф вовсе не один, стоит просто-напросто вспомнить барабанщиков, ведущих армии в атаку. Музыка, бесспорно - огромная сила, однако, в сочетании с горячими сердцами, она сможет вести в страшную битву миллионное войско.

Зачастую мы не допонимаем язык музыки. Хотя, в массе нот иногда побольше тонкостей, чем в величайшем романе, в какое-либо время созданном человеком. Поистине магическим способом музыка способна показывать определенные ситуации, и при прослушивании меломан четко сумеет рисовать в сознании то, что хотел показать композитор. Естественно, по большей части эту особенность возможно относить лишь к классике, в которой применяются все сочетания нотных символов. Теперешняя музыка намного проще. В наши дни авторы большей частью создают произведения, которые способны собрать больше денег. В былые времена, классические авторы не задумывались о деньгах, а просто трансформировали в звуки их размышления. Исключительно поэтому классика жива и сейчас.