6 String Quartets, Op.8 (Complete Score)

Композитор: Abel Carl Friedrich
Инструменты: 2 Violins, Viola, Violoncello
Формат: PDF
Опус: Op.8
Загрузок: 13

Тяга к миру музыки порой может быть настолько безумной, что человек начинает по-другому воспринимать мир, ныряя с головой в волшебную бездну мелодий. Часто мы наблюдаем, насколько поглощены игрой парни, которые играют джаз. Если джазмены пускаются в импровизацию, ощущаешь, будто музыкант просто впал в транс. Вообще-то, реальные джазмены, в творческом порыве, просто-напросто предаются своему подсознанию, которое моментально создает по истине гениальные композиции. Естественно, не любой музыкант способен отключать собственное подсознание на сцене, но эти гениальные люди еще раз доказывают, что за мощь скрыта в нескольких нотках фортепьяно, лишь только эти звуки сплетаются в великолепную музыку. Что и говорить, непоколебимая мощь…

А задумывались ли вы, в каком веке возникла музыкальная композиция? Так, для примера, древние римляне заверяют, что звуки музыки подарены человечеству высшими силами, так как человек не додумался бы создать такое. Хотя, многие археологи уверены, что музыкальная композиция возникла еще при первобытно-общинном строе, как только люди увидели, что определенная последовательность звуков может помочь детям уснуть, либо собрать овец. Вероятно, самая первая музыка не тешила ухо. Древние подражали звукам птиц либо зверей, а главнейшим в первобытных напевах был ритм. Даже в наши дни у многих африканских народов ударные инструменты считаются центральным инструментом в традиционных мотивах. Сложно говорить наверняка, и все же, вероятнее всего, первая музыкальная композиция сегодня полюбилась бы далеко не всем.

Стоит заметить: музыка сопровождает нас повсеместно. Когда-то даже создали специальный нотный язык. Основой словообразования для такого языка должны были служить разные нотные символы и их последовательности, после этого, любые фразы было возможно сыграть на каком-либо инструменте. После создания основных моментов, морфология совершенствовалась автором и адептами еще сорок лет. Разговор на музыкальном языке обещал быть чем-нибудь довольно необычным. Естественно, несмотря на свою неординарность, данный язык оказался очень тяжелым и вскоре позабылся. Сегодня особо не пытаются создать что-то похожее, к тому же, с момента рождения, музыка понятна всем, люди поймут музыку безо всяких толкователей.

С музыкой связано очень много прекрасных былин. В одной из былин рассказывается о чудесном спасении храбрым дозорным Кракова. Согласно истории, завидев недалеко врагов, охранник заиграл тревогу, но моментально его ранили стрелой в сердце. Напоследок, храбрый дозорный доиграл мелодию и упал. После того, дозорный из Кракова, постоянно слышный над кварталами, прерывается, не окончившись, как дань памяти о великом хейнале, спасшем Краков от враждебных монголов. Конечно, этот миф не один, стоит лишь припомнить музыкантов с барабаном, ведущих за собой армии вперед. Музыка, несомненно, имеет огромную силу, тем не менее, в совокупности с горячим сердцем, она способна повести в страшную битву миллионное войско.

Как правило, мы не допонимаем язык музыки. Вместе с тем, в совокупности нотных символов порой побольше тонкостей, чем в наиболее большом произведении, когда-то написанном писателями. По-настоящему непонятным способом мелодия умеет творить различные сцены, и вслушиваясь в нее человек совершенно точно сумеет представлять в сознании именно то, что хотел показать музыкант. Безусловно, в основном такую особенность можно относить только к классике, в которой используют все созвучия нот. Сегодняшняя музыка значительно примитивнее. Сегодня авторы большей частью создают мелодии, которые способны собрать больше денег. В эпоху Возрождения, гениальнейшие музыканты не помышляли о доходе, а просто трансформировали в музыку свои собственные размышления. Именно по этой причине музыка классиков жива и теперь.