Von Gott will ich nicht lassen, BuxWV 220 (Complete score)

Композитор: Buxtehude Dietrich
Инструменты: Organ
Формат: PDF
Опус: BuxWV 220
Загрузок: 6

Увлечение музыкальным миром часто может быть до того безумным, что человек начинает по-иному смотреть на действительность, ныряя целиком в удивительную бездну мелодий. Часто мы наблюдаем, до какой степени увлекаются их музыкой джазмены. Когда джазмены импровизируют, ощущаешь, будто индивидуум просто впадает в состояние транса. Очевидно, профессиональные джазовые музыканты, во время этого порыва, попросту отдают себя своему подсознанию, а подсознание сразу же рождает совершенно уникальные композиции. Безусловно, не всякий мастер джаза сможет отключить собственное подсознание на сцене, но данные замечательные люди еще раз доказывают, какая сила сокрыта в простых нотках трубы, как только они сплетаются в прекрасную композицию. Что и говорить, непоколебимая мощь…

Задумывались ли однажды вы, когда же зародились звуки музыки? Так, в частности, сказания говорят, будто звуки музыки презентованы человечеству свыше, потому что наш мозг не додумался бы придумать такое чудо. Однако, многие историки считают, что первая музыка появилась аж при первобытно-общинном устройстве, после того, как наши прародители начали замечать, что некоторая последовательность звуков может помочь ребенку заснуть, либо созывать коров. Видимо, в самом начале музыка не ласкала ухо. Первобытные пытались подражать звукам животных или птиц, а ритм являлся центральным моментом в стародавних мелодиях. Даже теперь у множества народностей Земли барабаны остаются центральным инструментом для их необычных песен. Невозможно говорить однозначно, и все же, вероятнее всего, первобытная мелодия в наше время пришлась по вкусу бы редким меломанам.

Нужно заметить, что повсюду звуки музыки сопутствуют людям. В средних веках создали даже особый язык музыкальных звуков. Основой слов для музыкального языка служат отдельные ноты, а также их наборы, таким образом, всякое слово каждый мог сыграть на пианино. После воплощения основных моментов, морфология совершенствовалась филологом и учениками еще пятьдесят лет. Общение на языке звуков сулило оказаться чем-нибудь довольно неординарным. Ясное дело, невзирая на некую оригинальность, данный язык оказался очень сложным и вскорости позабылся. В наше время больше не стараются выдумать что-то сходное, тем паче, музыка со времен появления прозрачна всем, люди поймут ее без всевозможных толкователей.

С музыкой связано много известнейших былин. Один из мифов о спасении отважным дозорным города Краков в Польше. Согласно истории, заприметив наступающего завоевателей, сторож заиграл сигнальную мелодию, но тут же в его сердце попала вражеская стрела. Из последних сил, отважный поляк закончил играть тревогу и выпустил трубу. Отныне, краковский хейнал, ежечасно слышный над улицами, обрывается в конце, как дань памяти о смелом хейнале, спасшем всех от воинственных монголов. Конечно, этот миф не один, стоит только вспомнить музыкантов, которые вели армии в бой. Музыка, без сомнения, имеет огромную силу, а, в сочетании с отважным сердцем, она способна вести в любое битву миллионное войско.

Обычно мы не можем понять смысл музыки. И все же, в нескольких тысячах нотных символов иногда порядком больше смысла, чем в грандиознейшем романе, когда-то написанном людьми. Каким-то магическим путем мелодия способна показывать всевозможные образы, и прослушивая ее, человек четко сможет рисовать себе те мысли, что мечтал показать композитор. Ясное дело, главным образом эту особенность возможно отнести только к классической музыке, где используются все переплетения нотных символов. Сегодняшняя музыка несколько проще. В наше время музыканты по большей части создают мелодии, которые смогут собрать денежек. В Средневековье, гениальнейшие музыканты не задумывались о выгоде, а просто трансформировали в ноты их мысли. Исключительно из-за этого классика жива и сегодня.