4 American Indian Songs, Op.45 (Cover Page (color))

Композитор: Cadman Charles Wakefield
Инструменты: voice with piano
Формат: PDF
Опус: Op.45
Загрузок: 9

Увлечение музыкой часто может быть столь сильным, что музыкант будет по-иному смотреть на действительность, погружаясь полностью в удивительный мир мелодий. Порой мы замечаем, до чего увлекаются их музыкой джазовые музыканты. Когда джазовые музыканты пускаются в импровизации, кажется, что этот парень банально пребывает в состоянии транса. В самом деле, реальные джазмены, во время импровизации, попросту отдают себя собственному подсознанию, а подсознание мигом рождает по истине уникальные мотивы. Бесспорно, не любой музыкант способен выключить собственное подсознание во время игры, и все же данные удивительные личности опять показывают, что за силища скрывается в обычных нотках трубы, лишь только они сплетаются в завораживающую музыку. По-настоящему, грандиозная силища…

А задумывались ли однажды вы, в каком веке родилась музыкальная композиция? Так, например, мифы говорят, что мелодия дарована нам свыше, поскольку человек не сумел бы сотворить такое чудо. Однако, многие ученые считают, что первая музыка зародилась еще в каменном веке, лишь только первые люди начали замечать, что определенная череда нот помогает ребенку уснуть, или созывать стадо овец. Вероятнее всего, первая музыка была совсем не мелодичной. Первые люди пытались имитировать голоса животных или птиц, а ритмичность была главной в древних напевах. Даже в наши дни у множества народов нашей планеты барабан остается главным инструментом их традиционных мелодий. Невозможно говорить наверняка, и все же, наверное, первая музыка сегодня пришлась по вкусу бы редким меломанам.

Мы нередко задаемся вопросами о возникновении инструментов для сотворения музыки. Хотя, немного поразмышляв, просто угадать, как придуман барабан и флейта. Скажем, давнейший предмет охотника, охотничий лук, является прародителем струнных инструментов, первые флейты тоже являлись итогом обработки рогов животных, кости, тростника. Самым древним примером, конечно, можно назвать барабан. Первобытные обожали ритмичные звуки, и для данной цели могли использовать любые попавшиеся инструменты. Инструменты менялись наравне с людьми и все время совершенствовались. Сейчас, глядя на сегодняшние ударные установки, трудно поверить, и все же на этапе восхождения цивилизации барабаны заменяли обычные камни.

О силе музыки сложено великое множество известнейших сказаний. Одна из легенд о спасении храбрым хейналом города Краков. Миф рассказывает, что, заметив атакующего врага, сторож заиграл сигнал тревоги, и сразу в его грудь попала стрела. Перед смертью, отчаянный трубач закончил играть сигнал и выпустил трубу. Отныне, краковский часовой, периодически летящий над улицами, прекращается, не окончившись, как дань памяти о храбром часовом, спасшем всех от враждебных монголов. Само собой, данный миф не единственный, нужно только припомнить барабанщиков, ведущих за собой армии в бой. Музыка, без сомнения, имеет громадную силу, однако, в совокупности с горячим сердцем, она сможет повести в любое сражение многомиллионные армии.

Мы обычно не можем понять музыкальный язык. И все же, в хитросплетениях нотных символов иногда поболее смысловой нагрузки, чем в самом большом произведении, когда-то написанном человеком. Каким-то магическим образом музыка способна лепить определенные ситуации, и при прослушивании человек совершенно точно сможет представить в уме то, что мечтал сказать музыкант. Безусловно, большей частью эту фишку можно относить только к классике, в которой использованы все хитросплетения нотных знаков. Современная музыка несколько проще. В наши дни композиторы по большей части пишут такую музыку, которая сможет подзаработать денежек. В эпоху Возрождения, великие композиторы не помышляли о выгоде, а попросту трансформировали в звуки свои мысли. Исключительно из-за этого классическая музыка живет и сейчас.