4 American Indian Songs, Op.45 (No.1: From the Land of Sky-blue Water (version in A♭ major))

Композитор: Cadman Charles Wakefield
Инструменты: voice with piano
Формат: PDF
Опус: Op.45
Загрузок: 5

Увлеченность музыкальным миром нередко бывает столь сильной, что индивидуум начинает иначе воспринимать окружающий мир, окунаясь с головой в волшебную бездну звуков. Нередко приходится замечать, насколько поглощены игрой джазмены. Если они импровизируют, ощущаешь, будто бы музыкант попросту впадает в транс. Действительно, профессиональные джазовые музыканты, в порыве, просто-напросто предаются своему сознанию, и оно сразу же создает совершенно гениальные мелодии. Естественно, редкий джазовый музыкант сможет отключить свое сознание на сцене, тем не менее эти гениальные люди в очередной раз доказали, какая мощь сокрыта в банальных нотах музыкальных инструментов, когда ноты переплетаются в великолепную композицию. Без сомнений, огромная сила…

Размышляли ли вы, когда возникли звуки музыки? Так, для примера, легенды заверяют, будто звуки музыки подарены человечеству высшими силами, так как простой человек не смог бы создать эдакое. И все же, современные археологи уверены, будто музыка родилась аж при первобытно-общинном устройстве, после того, как наши предки заметили, что некоторая последовательность звуков может помочь детям засыпать, или же созвать скотину. Вероятно, в самом начале музыкальные творения были совершенно не милозвучны. Древние старались подражать звукам птиц или зверей, а главным в стародавних мелодиях являлся ритм. И теперь у отдельным африканских народов ударные инструменты остаются центральным музыкальным инструментом в их необычных напевах. Сложно сказать однозначно, однако, вероятно, первобытная музыкальная композиция сейчас полюбилась бы далеко не всем.

Нужно заметить: повсеместно музыка сопровождает нас. Когда-то даже разработали так называемый язык музыкальных звуков. Основу слов для музыкального языка могли включать отдельные ноты, а также их выборки, поэтому, все предложения любой мог сыграть на фортепьяно. После разработки основных моментов, морфология дорабатывалась составителем и последователями еще треть века. Беседа на языке мелодий сулила быть очень неординарным процессом. Само собой, невзирая на некую, такой язык оказался довольно тяжелым и вскорости забылся. Сейчас больше не пытаются выдумать что-либо сходное, к тому же, со времен возникновения, музыка прозрачна всем, обыватели поймут музыку безо всяких толкователей.

С музыкой связано очень много красивых рассказов. В одном из мифов рассказано о защите польского города отважным дозорным. Согласно преданию, заприметив недалеко завоевателей, трубач стал трубить тревогу, однако тут же стрела попала ему в сердце. До того, как пасть, смелый дозорный доиграл до конца тревожный сигнал и упал. С тех времен, хейнал из Кракова, ежечасно раскатывающийся в округе, замирает в конце, как память об отважном хейнале, который спас Краков от монгольских агрессоров. Бесспорно, данная история не единственная, надо просто-напросто вспомнить музыкантов, которые вели войско вперед. Музыка, действительно - великая сила, тем не менее, в сочетании с горячими сердцами, она способна вести в самую страшную битву миллионное войско.

Часто мы не понимаем язык музыки. Тем не менее, в совокупности нот порой на порядок больше смысла, нежели в величайшем повествовании, в какое-либо время созданном писателями. Поистине непостижимым способом великая музыка может показывать всевозможные сцены, и прослушивая ее, каждый реалистично может вообразить в сознании те мысли, что хотел показать автор. Естественно, по большей части такая особенность могла бы быть отнесенной лишь к классической музыке, где применяются все переплетения нотных символов. Сегодняшняя музыка на порядок примитивнее. Сейчас музыканты в основном делают мелодии, которые способны собрать денег. В Средневековье, гениальнейшие авторы не думали о деньгах, а просто превращали в нотные символы собственные раздумья. Только по этой причине классика жива и сегодня.