Miserere mei, Domine (Complete score)

Композитор: Caldara Antonio
Инструменты: 3 Voices (S,A,B) and continuo
Формат: PDF
Загрузок: 8

Тяга к музыкальному миру порой может быть настолько безумной, что человек будет по-иному воспринимать действительность, окунаясь полностью в удивительную бездну звуков. Иногда приходится видеть, насколько увлечены игрой джазмены. Если джазовые музыканты пускаются в импровизации, кажется, будто музыкант попросту впадает в транс. Действительно, настоящие джазовые музыканты, в творческом порыве, попросту отдают себя своему сознанию, а подсознание моментально генерирует абсолютно великолепные композиции. Конечно, не любой джазмен может выключить собственное подсознание на сцене, однако данные удивительные личности снова доказывают, что за сила скрывается в нескольких звуках фортепьяно, лишь только они переплетаются в прекрасную музыку. Без сомнений, огромная силища…

Задумывались ли вы, в какое время родилась первая музыка? Так, для примера, легенды свидетельствуют, что звуки музыки подарены людям свыше, поскольку человек не смог бы создать эдакое чудо. Хотя, различные ученые говорят, будто музыка появилась еще в первобытном обществе, лишь только наши предки увидели, что отдельная череда нот может помочь ребенку уснуть, или созвать овец. Безусловно, в самом начале музыка была совсем не звучной. Древние имитировали голоса животных либо птиц, а ритмичность являлась центральным моментом в древних напевах. Даже сейчас у отдельным африканских народностей ударные инструменты остаются главным музыкальным инструментом в традиционных песнях. Невозможно говорить однозначно, тем не менее, скорее всего, самая первая музыкальная композиция сегодня полюбилась бы единицам.

Нужно отметить: музыка сопутствует нам везде. Давным-давно создали даже искусственный язык музыки. Основой словообразования для музыкального языка служили различные нотные символы и их подборки, после этого, любые фразы можно было проиграть на пианино. Грамматика, после воплощения базы, дорабатывалась филологом, а также сторонниками треть столетия. Общение на языке музыки должно бы оказаться чем-нибудь довольно неординарным. Естественно, невзирая на его неординарность, этот язык показался людям очень сложным и скоро забылся. Сегодня более не пытаются выдумать что-либо подобное, тем более, что с момента возникновения, музыка понятна для всех, и люди могут понять музыку безо всяких переводчиков.

О музыке ходит немало известнейших легенд. Одна из легенд о защите Кракова отважным трубачом. В соответствии с легендой, заметив недалеко врагов, сторож стал играть сигнальную мелодию, однако сразу же был ранен стрелой в сердце. Перед смертью, отчаянный часовой доиграл мелодию и свалился замертво. С того времени, краковский дозорный, постоянно слышный в округе, замирает в конце, в память о смелом хейнале, который спас город от враждебных монголов. Естественно, этот миф вовсе не единственный, стоит лишь припомнить музыкантов, ведущих за собой войско в бой. Музыка, без сомнения, имеет великую мощь, однако, в совокупности с отважными сердцами, она может вести в страшную битву многомиллионные войска.

Мы нередко не можем понять язык музыки. Между тем, в нескольких сотнях нот иногда побольше смысловой нагрузки, нежели в величайшем повествовании, в какое-либо время созданном людьми. Каким-то волшебным способом гениальная музыка способна творить всевозможные сцены, и во время прослушивания человек четко сумеет рисовать в уме те мысли, что попробовал высказать автор. Безусловно, в основном такая фишка могла относиться только к классической музыке, ведь здесь применяются все хитросплетения нот. Сегодняшняя музыка значительно проще. Сейчас композиторы большей частью создают композиции, которые смогут заработать денег. В былые времена, гениальные композиторы не думали о доходе, а элементарно трансформировали в звуки свои собственные размышления. Только из-за этого классика жива и сегодня.