3 Piano Sonatas, Op.40 (Sonata No.2 (filter))

Композитор: Calderan Elia Alessandro
Инструменты: 1 piano
Формат: PDF
Опус: Op.40
Загрузок: 11

Увлечение миром музыки порой бывает настолько сильным, что человек начинает по-другому смотреть на окружающий мир, погружаясь с головой в магическую бездну мелодий. Порой мы отмечаем, как увлекаются собственной игрой джазовые исполнители. Если джазмены срываются в импровизацию, кажется, что этот парень просто пребывает в состоянии транса. Действительно, настоящие джазмены, в порыве, целиком предаются своему сознанию, которое тут же создает по истине гениальные композиции. Конечно, редкий мастер джаза сможет отключить свое сознание на сцене, но эти замечательные личности в очередной раз доказали, что за сила скрыта в обычных нотках фортепьяно, лишь только эти звуки сплетаются в великолепную музыку. Действительно, грандиозная мощь…

Размышляли ли вы, в какое время зародилась музыка? Так, в частности, мифы свидетельствуют, будто музыка презентована людям свыше, по той причине, что человек не сумел бы сотворить аналогичное. И все же, современные исследователи считают, будто музыкальная композиция зародилась еще при первобытно-общинном устройстве, после того, как наши прародители увидели, что определенная последовательность нот помогает ребенку уснуть, или же созывать стадо коров. Наверняка, при зарождении музыка была не особо звучной. Древние имитировали звуки животных либо птиц, а ритмичность являлась центральной в стародавних композициях. И в наши дни у многих народов Земли ударные инструменты остаются основным инструментом для их необычных мелодий. Сложно утверждать наверняка, но, видимо, первая мелодия в наше время понравилась бы единицам.

Стоит заметить, что везде различные мелодии преследуют человека. Когда-то разработали даже так называемый звуковой язык. Базой слов для этого языка служили разные нотные символы и их наборы, таким образом, любые предложения было можно проиграть на пианино. Морфология, после разработки основ, совершенствовалась автором, а также последователями еще четверть столетия. Общение на языке музыки сулило быть достаточно оригинальным зрелищем. Ясное дело, несмотря на свою неординарность, музыкальный язык оказался очень трудным и вскоре забылся. Сейчас более не стремятся создать что-либо сходное, к тому же, со времен зарождения, музыка ясна всем, обыватели понимают музыку безо всяких переводчиков.

По поводу музыки рассказано немало известнейших легенд. В одной из былин рассказано о чудесном спасении целого города храбрым героем. Согласно легенде, заметив недалеко завоевателей, охранник заиграл сигнальную мелодию, но сразу же его сердце поразила стрела. Из последних сил, смелый поляк закончил играть сигнал и свалился замертво. С тех пор, краковский хейнал, периодически раскатывающийся над кварталами, замирает, не окончившись, как память о том самом караульном, который спас город от враждебных монголов. Само собой, данная история не одна, стоит просто отметить барабанщиков, которые вели за собой войска вперед. Музыка, бесспорно - нереальная мощь, однако, в совокупности с отважным сердцем, она может вести в самый страшный бой миллионное войско.

Как правило, мы не допонимаем музыку. И все же, в массе нот порой на порядок больше смысловой нагрузки, чем в грандиознейшем повествовании, в какое-либо время созданном писателями. Каким-то волшебным образом музыка умеет показывать определенные ситуации, и во время прослушивания каждый совершенно точно сумеет представлять в сознании то, что попробовал высказать музыкант. Бесспорно, в основном это свойство мы можем относить только к классике, в которой используются все сочетания нотных знаков. Современная музыка несколько примитивнее. В наши дни композиторы в основном пишут такую музыку, которая может заработать денег. В средние века, великие композиторы не думали о доходе, а попросту трансформировали в звуки свои размышления. Только по этой причине классика живет и сегодня.