Grétry à Fontainebleau (Complete Score)

Композитор: Camauër Godefroid
Инструменты: Vocal soloists, Chorus, Orchestra
Формат: PDF
Загрузок: 10

Увлечение миром музыки время от времени бывает столь безумным, что индивидуум начинает по-другому смотреть на окружающий мир, погружаясь с головой в удивительную бездну звуков. Иногда мы наблюдаем, до чего поглощены игрой джазмены. Если они пускаются импровизировать, такое чувство, будто этот парень элементарно находится в трансе. Вообще-то, реальные музыканты, в порыве, просто-напросто отдают себя своему сознанию, и оно тут же рождает по истине гениальные мотивы. Конечно, не любой музыкант сумеет выключить свое сознание на сцене, но данные замечательные личности опять доказали, что за мощь скрывается в банальных нотах трубы, когда ноты сплетаются в великолепную композицию. Действительно, несокрушимая силища…

Задумывались ли однажды вы, в какое время зародились музыкальные произведения? Так, для примера, сказания говорят, будто звуки музыки презентованы человечеству высшими силами, так как человеческий разум не сумел бы сотворить такое. И все же, современные археологи считают, будто музыка появилась аж в первобытном обществе, когда первые люди начали отмечать, что определенная череда звуков может помочь ребенку заснуть, либо созвать коров. Бесспорно, сперва звуки музыки не ласкали ухо. Древние старались подражать звукам животных или птиц, а ритмичность являлась главнейшей в стародавних композициях. Даже сегодня у многих африканских народов барабан считается главным инструментом в их национальных напевах. Трудно говорить точно, однако, наверное, доисторическая музыка сейчас полюбилась бы не каждому.

Следует отметить, что всегда и везде звуки музыки сопутствуют человеку. В средних веках даже создали специальный музыкальный язык. Основой слов для данного языка могли служить разные ноты и их последовательности, таким образом, любые слова и предложения каждый мог наиграть на пианино. Когда были разработаны основания, морфология совершенствовалась создателем, а также адептами еще треть столетия. Беседа на звуковом языке сулила быть чем-то довольно оригинальным. Ясное дело, невзирая на свою уникальность, этот язык оказался чересчур сложным и вскорости канул в Лету. В наше время особо не пробуют придумать что-то подобное, к тому же, музыка со времен зарождения ясна для всех, обыватели могут понять ее безо всяких толкователей.

С музыкой связано великое множество прекрасных легенд. Одна из легенд о спасении крепости Краков отважнейшим героем. Согласно легенде, заметив наступающего врагов, охранник заиграл сигнальную мелодию, и сразу же сердце его поразила стрела. До того, как пасть, отчаянный дозорный доиграл сигнал и выронил трубу. С тех пор, краковский охранник, периодически слышный над улицами, обрывается на последнем звуке, как дань памяти о храбром караульном, который спас Краков от монгольских завоевателей. Конечно, данная легенда далеко не единственная, надо только припомнить музыкантов, которые вели за собой войско вперед. Музыка, конечно, имеет громадную мощь, однако, в сочетании со смелым сердцем, она сможет вести в страшный бой миллионное войско.

Часто мы не допонимаем музыку. Между тем, в хитросплетениях нотных знаков нередко поболее смысловой нагрузки, нежели в самом большом произведении, когда-то написанном человеком. По-настоящему волшебным путем мелодия способна показывать различные сцены, и прослушивая ее, меломан реалистично сумеет рисовать в сознании те мысли, что мечтал показать автор. Естественно, по большей части эту фишку возможно относить только к классической музыке, в которой используют все переплетения нот. Теперешняя музыка на порядок примитивнее. В наши дни композиторы в основном пишут произведения, которые способны собрать денег. В средние века, классические музыканты не думали о выгоде, а элементарно переводили в звуки их мысли. Исключительно поэтому музыка классиков жива и сегодня.