Ballet de la nuit (Complete score)

Композитор: Cambefort Jean de
Инструменты: Rôles : la Nuit (Ut 2), les Heures (Sol 2), Vénus (Ut 1), la Lune (Sol 2), le Silence (Ut 1), le Sommeil (Ut 4). - Choeur : Sol 2, Ut 3, Ut 4, Fa 4 (2). - Orchestre incomplet : Sol 1, Fa 4 (p.1-17) puis Sol 1 uniquement. - P. 85-86 blanches
Формат: PDF
Загрузок: 19

Увлечение миром музыки время от времени бывает такой безумным, что музыкант будет по-иному смотреть на действительность, окунаясь с головой в магическую бездну мелодий. Иногда приходится замечать, насколько увлекаются своей игрой джазмены. Если джазмены пускаются в импровизацию, такое ощущение, что музыкант элементарно находится в состоянии транса. Вообще-то, реальные джазовые музыканты, в порыве, просто-напросто предаются своему подсознанию, а подсознание моментально генерирует по истине гениальнейшие мотивы. Несомненно, далеко не каждый джазовый музыкант сумеет отключать свое подсознание играя, однако эти гениальные люди в очередной раз показывают, какая сила сокрыта в нескольких нотках трубы, как только ноты соединяются в волшебную музыку. По-настоящему, непоколебимая сила…

Задумывались ли вы, в каком веке зародились звуки музыки? Так, для примера, легенды заверяют, что звуки музыки дарованы человечеству богами, по той причине, что наш разум не смог бы придумать эдакое. Однако, различные историки говорят, будто музыкальная композиция появилась аж при первобытно-общинном строе, лишь только наши предки заметили, что определенная череда звуков помогает грудничку засыпать, или собрать стадо скота. Безусловно, при рождении музыка была совершенно не звучной. Древние пытались подражать крикам птиц либо зверей, а ритм был главным в первобытных мелодиях. И теперь у множества африканских народов ударные инструменты являются основным инструментом для их необычных песен. Невозможно говорить точно, однако, вероятнее всего, доисторическая мелодия сейчас пришлась по вкусу бы единицам.

Людей часто интересует вопрос: как придумали музыкальные инструменты. Тем не менее, немного поразмыслив, просто понять, как придуманы барабан либо флейта. Так, давний вид оружия, обыкновенный лук, является прообразом арфы, первые духовые инструменты тоже были результатом отделки рогов, кости, тростника. Древнейшим инструментом, скорее всего, выступает барабаны. Наши прародители сильно любили ритмичные звуки, для чего брали что попадется. Такие инструменты развивались наряду с человечеством и все время усовершенствовались. Сегодня, разглядывая теперешний барабан, непросто представить, ведь на этапе восхождения цивилизации барабан с успехом заменили банальные стволы деревьев.

С музыкой связано немало прекрасных мифов. Одна из былин о защите отважнейшим трубачом Кракова. В соответствии с легендой, заметив недалеко врагов, охранник заиграл тревогу, и сразу же в его грудь попала вражеская стрела. Из последних сил, отважный часовой доиграл до конца марш и лишь тогда выпустил инструмент. С тех пор, охранник из Кракова, ежедневно звучащий повсюду, прерывается, не окончившись, как дань памяти об отважном хейнале, спасшем Краков от враждебных монголов. Само собой, эта легенда не единственная, надо лишь припомнить музыкантов, ведущих войска в атаку. Музыка, конечно же - нереальная мощь, тем не менее, в сочетании с отважным сердцем, она способна вести в любое битву миллионные войска.

Как правило, мы не понимаем музыку. И все же, в совокупности нот иногда на порядок больше тонкостей, нежели в величайшем романе, когда-либо сотворенном писателями. По-настоящему магическим путем музыка способна творить различные сцены, и прослушивая ее, каждый четко сможет рисовать себе то, что хотел сказать композитор. Конечно же, в основном данное свойство мы можем относить только к классической музыке, поскольку там используют все переплетения нот. Современная музыка намного проще. В наше время авторы главным образом пишут мелодии, которые способны собрать больше денег. В былые времена, классические авторы не думали о деньгах, а попросту трансформировали в звуки свои собственные мысли. Именно поэтому классика живет и в наше время.