2 Flute Concerti, Op.37 (Parts (Solo Flute, Orchestral))

Композитор: Cambini Giuseppe Maria
Инструменты: Flute Solo; Violin 1 & 2, Viola, Cello (Basso), Oboe 1 & 2, Horn 1 & 2
Тональность: D major, G major
Формат: PDF
Опус: Op.37
Загрузок: 9

Увлеченность миром музыки нередко может быть до того безумной, что музыкант начинает по-иному смотреть на мир, погружаясь полностью в магический мир мелодий. Порой мы наблюдаем, до какой степени увлекаются их игрой джазовые исполнители. Когда они импровизируют, кажется, что этот парень просто впал в состояние транса. Действительно, настоящие джазмены, импровизируя, целиком предаются своему сознанию, а оно мигом создает абсолютно гениальнейшие мелодии. Конечно, не любой мастер джаза способен отключить собственное сознание музицируя, однако эти удивительные люди снова доказывают, какая мощь скрыта в простых нотках трубы, как только эти звуки соединяются в завораживающую композицию. Что и говорить, несокрушимая силища…

Беседуя о воздействии музыкальных мелодий на человека, следует сказать, что разные стили оказывают абсолютно разное воздействие. В целом, наиболее комфортной организму считают классику. Ученые доказали, что классический жанр расслабляет, излечивает гипертонию, отлично развеивает усталость. Абсолютно иначе воздействует, например, тяжелый металл.Этот стиль вызывает тахикардию, наплывы враждебности, сильную нервозность слушателей. А также, влияние звуков музыки совершенно не зависимо от того, понравится ли конкретный жанр слушателю, либо он считает себя почитателем иного жанра. Поэтому, и отчаянным поклонникам хардкора необходимо поразмыслить насчет своего здоровья и хотя бы не слушать обожаемую музыку на повышенной громкости.

Мы частенько спрашиваем себя о возникновении различных инструментов. Вместе с тем, чуть-чуть поразмыслив, несложно догадаться, каким образом придуман гитара либо арфа. К примеру, древнейший предмет охоты, изогнутый лук, является прообразом струнных инструментов, первые трубы тоже являлись результатом отделки рогов животных, кости, тростникового стебля. Старейшим примером, конечно же, является ударный. Наши предки обожали ритмичные звуки, и для этих целей могли использовать любые попавшиеся средства. Флейты и скрипки менялись наряду с человеком и все время улучшались. Сейчас, взирая на современный барабан, трудно представить, но на заре цивилизации барабаны с успехом заменили обыкновенные каменные глыбы.

С музыкой связано очень много известнейших сказаний. В одном из мифов рассказано о чудесном спасении польского города Кракова храбрым дозорным. Миф говорит, что, заметив наступающего врагов, сторож начал трубить сигнал тревоги, и тут же был ранен стрелой в грудь. Перед смертью, смелый трубач доиграл до конца марш и свалился замертво. С того времени, сторож из Кракова, ежедневно раскатывающийся над кварталами, прерывается на последних звуках, как память о храбром дозорном, спасшем город от воинственных монголов. Конечно, этот миф вовсе не один, нужно только вспомнить барабанщиков, которые вели армии вперед. Музыка, несомненно - великая сила, а, в сочетании со смелым сердцем, она способна вести в страшный бой миллионные войска.

Мы обычно не можем понять язык музыки. Между тем, в хитросплетениях нотных символов нередко поболее смысла, нежели в грандиознейшем повествовании, когда-то созданном людьми. Поистине магическим образом музыка способна лепить определенные образы, и при прослушивании каждый четко может вообразить в сознании именно то, что мечтал показать музыкант. Безусловно, в основном эта особенность могла бы относиться лишь к классической музыке, так как здесь применяются все переплетения нот. Теперешняя музыка значительно проще. В наши дни авторы главным образом пишут такую музыку, которая может подзаработать хорошие деньги. В Средневековье, гениальнейшие музыканты не задумывались о доходе, а просто превращали в звуки их раздумья. Исключительно из-за этого музыка классиков живет и сейчас.