30 Preludes for Violin (Complete Violin Part)

Композитор: Campagnoli Bartolomeo
Инструменты: 1 violin
Формат: PDF
Загрузок: 7

Увлечение музыкальным миром порой может быть настолько ярым, что музыкант начинает по-новому смотреть на мир, окунаясь полностью в волшебный мир мелодий. Часто вы замечаете, до какой степени могут увлекаться игрой исполнители, которые играют джаз. Когда джазовые музыканты начинают импровизировать, кажется, будто бы музыкант элементарно впадает в состояние транса. В самом деле, реальные джазовые музыканты, во время импровизации, попросту отдают себя своему сознанию, которое моментально создает абсолютно уникальные мотивы. Несомненно, не всякий музыкант способен отключить собственное сознание во время игры, и все же данные гениальные люди снова доказывают, какая мощь скрывается в банальных нотах пианино, после того, как эти звуки переплетаются в завораживающую мелодию. Без сомнений, грандиозная мощь…

Размышляли ли вы, когда же родились музыкальные произведения? Так, для примера, древние греки заверяют, будто музыка дарована нам свыше, поскольку человек не смог бы сотворить подобное чудо. Однако, современные историки уверены, что музыкальная композиция родилась еще при первобытно-общинном строе, после того, как первые люди начали замечать, что отдельная последовательность звуков помогает грудничку уснуть, либо собрать стадо скота. Вероятно, сначала музыкальные творения не тешили ухо. Первобытные подражали голосам животных или птиц, а главнейшей в первобытных напевах являлась ритмичность. Даже теперь у многих африканских племен барабан остается центральным инструментом их традиционных напевов. Невозможно сказать точно, но, вероятнее всего, первая музыкальная композиция в наше время понравилась бы не каждому.

Стоит отметить, что музыка сопутствует человеку везде. Когда-то создали даже необычный музыкальный язык. Основой словообразования для такого языка служат конкретные нотные символы, а также их подборки, затем, каждое слово и предложение можно было проиграть на музыкальном инструменте. После реализации основ, морфология дорабатывалась автором и сторонниками еще сорок лет. Общение на мелодичном языке обещало быть довольно необычным процессом. Естественно, несмотря на несомненную неординарность, музыкальный язык был очень сложным и вскорости забылся. В наше время особо не пробуют выдумать что-то подобное, к тому же, музыка со времен появления ясна всем, все поймут ее безо всяких переводчиков.

С музыкой связано великое множество великолепных былин. Один из рассказов о защите отважнейшим дозорным города Краков. Согласно истории, заметив атакующего завоевателей, охранник стал наигрывать сигнал тревоги, однако сразу же в его грудь попала вражеская стрела. До того, как упасть, храбрый дозорный закончил играть сигнал и свалился замертво. После того, краковский дозорный, постоянно раскатывающийся повсюду, прерывается на последних нотах, в память о том самом часовом, спасшем город от воинственных монголов. Конечно же, этот рассказ не единственный, нужно просто-напросто вспомнить барабанщиков, которые вели войска в бой. Музыка, без сомнения - огромная мощь, и все же, в совокупности с храбрым сердцем, она способна вести в любой бой миллионное войско.

Мы зачастую не понимаем смысл музыки. Вместе с тем, в совокупности нот нередко поболее смысловой нагрузки, чем в величайшем повествовании, в какое-либо время созданном людьми. Каким-то волшебным способом мелодия способна показывать всевозможные образы, и вслушиваясь в нее человек совершенно точно сумеет вообразить в сознании те мысли, что попробовал сказать автор. Ясное дело, большей частью эта особенность могла быть отнесена только к классической музыке, в которой использованы все хитросплетения нотных символов. Теперешняя музыка значительно проще. Сегодня музыканты в основном создают композиции, которые смогут подзаработать хорошие деньги. В эпоху Возрождения, гениальные авторы не помышляли о выгоде, а просто-напросто переводили в нотные символы свои собственные раздумья. Только благодаря этому классика живет и в наше время.