Etudes, Op.60 (2. Study in A minor)

Композитор: Carcassi Matteo
Инструменты: Guitar
Формат: PDF
Опус: Op.60
Загрузок: 9

Увлеченность миром музыки нередко бывает настолько ярой, что человек будет иначе воспринимать действительность, ныряя целиком в магическую бездну нот. Порой вы отмечаете, до какой степени поглощены их игрой джазовые исполнители. Если джазмены начинают импровизировать, ощущаешь, будто бы человек попросту впадает в транс. Очевидно, реальные джазмены, в творческом порыве, просто-напросто отдают себя своему сознанию, которое мигом рождает совершенно уникальные мотивы. Бесспорно, не всякий джазовый музыкант может выключить свое сознание на сцене, и все же эти замечательные люди опять доказывают, какая силища сокрыта в нескольких нотах трубы, когда эти звуки переплетаются в великолепную композицию. По-настоящему, несокрушимая мощь…

Задумывались ли вы, когда же появились звуки музыки? Так, скажем, мифы говорят, что музыка дарована нам высшими силами, по той причине, что наш разум не смог бы создать подобное. Тем не менее, современные археологи уверены, что музыка появилась аж при первобытно-общинном устройстве, как только наши предки заметили, что определенная последовательность звуков помогает детям уснуть, или же собрать стадо овец. Вероятнее всего, сначала музыка не ласкала уши. Первобытные люди имитировали голоса зверей и птиц, а ритм был главным в первобытных напевах. Даже теперь у отдельным африканских народностей ударные инструменты считаются главным аккомпаниатором для их традиционных песен. Невозможно утверждать наверняка, но, вероятнее всего, доисторическая музыка сейчас понравилась бы далеко не всем.

Всех часто будоражат вопросы: откуда взялись музыкальные инструменты. Вместе с тем, маленько поразмышляв, нетрудно догадаться, как придуман барабан и флейта. Скажем, охотничий лук, давний тип оружия, считается прародителем арфы, первобытные духовые инструменты также являлись результатами обработки рогов, костей, бамбука. Старейшим инструментом, несомненно, выступает ударный. Первобытные обожали ритм, для чего могли использовать что придется. Флейты и скрипки жили вместе с человечеством и перманентно модернизировались. В настоящее время, разглядывая сегодняшние барабаны, трудно представить, однако на этапе восхождения цивилизации барабаны с успехом заменили обыкновенные камни.

По поводу музыки сложено много прекрасных мифов. Есть сказание о спасении смелым героем Кракова. В соответствии с мифом, завидев атакующего врагов, сторож стал наигрывать сигнальную мелодию, но сразу был ранен стрелой в грудь. До того, как пасть, отчаянный дозорный доиграл сигнал и погиб. С тех времен, охранник из Кракова, постоянно раскатывающийся над домами, прекращается на последнем звуке, в память о великом хейнале, спасшем город от враждебных монголов. Естественно, эта легенда не единственная, нужно только отметить барабанщиков, ведущих войска вперед. Музыка, безусловно, имеет громадную мощь, а, в сочетании с горячим сердцем, она может вести в любой бой миллионное войско.

Мы зачастую не допонимаем смысл музыки. Однако, в хитросплетениях нотных знаков порой значительно больше смысловой нагрузки, нежели в самом умном романе, когда-то созданном писателями. Поистине магическим образом музыка способна показывать всевозможные сцены, и прослушивая ее, каждый четко может представлять в сознании те мысли, что надеялся сказать композитор. Бесспорно, в основном эту особенность можно отнести лишь к классической музыке, так как здесь используют все переплетения нотных знаков. Теперешняя музыка намного проще. В наши дни композиторы по большей части пишут мелодии, которые способны собрать больше денег. В Средневековье, великие композиторы не задумывались о доходе, а просто переводили в звуки свои собственные размышления. Только из-за этого классика живет и сегодня.