Litany 1690 (Complete score)

Композитор: Caresana Cristofaro
Инструменты: SATB, Basso continuo
Формат: PDF
Загрузок: 8

Увлечение миром музыки частенько может быть настолько сильным, что музыкант начинает иначе воспринимать окружающий мир, погружаясь целиком в удивительный мир звуков. Порой мы замечаем, насколько могут увлекаться их игрой джазовые музыканты. Когда они пускаются импровизировать, посещает такое чувство, будто бы музыкант банально впадает в состояние транса. Очевидно, настоящие джазовые музыканты, импровизируя, попросту предаются своему подсознанию, и оно моментально генерирует по истине гениальные композиции. Несомненно, не любой мастер джаза может отключать собственное сознание музицируя, и все же данные удивительные люди опять показывают, какая мощь сокрыта в обычных нотах трубы, как только они собираются в волшебную мелодию. Что и говорить, грандиозная силища…

Думали ли вы, когда же зародилась музыкальная композиция? Так, к примеру, сказания говорят, что музыка дарована нам богами, по той причине, что сам человек не смог бы придумать такое. Тем не менее, многие ученые считают, что музыкальная композиция возникла аж в каменном веке, когда наши предки заметили, что отдельная череда звуков помогает грудничку уснуть, или созывать стадо коров. Бесспорно, самая первая музыка не тешила ухо. Древние имитировали звуки животных и птиц, а главнейшей в древних мелодиях была ритмичность. И теперь у многих племен Африки барабаны являются центральным аккомпаниатором в традиционных песнях. Трудно говорить наверняка, тем не менее, вероятно, самая первая музыка сегодня понравилась бы не всякому.

Нужно отметить: музыка преследует нас повсеместно. Когда-то даже создали специальный нотный язык. Базой словообразования для такого языка служат разные ноты, а также их наборы, таким образом, каждое слово каждый мог сыграть на пианино. Грамматика, после создания базы, совершенствовалась разработчиком, а также учениками пятьдесят лет. Болтовня на звуковом языке должна бы быть чем-то довольно необычным. Конечно, невзирая на свою неординарность, этот язык оказался чересчур тяжелым и вскорости позабылся. Сейчас больше не пробуют придумать что-то сходное, тем более, музыка с момента рождения прозрачна всем, и люди могут понять ее безо всяких толкователей.

О силе музыки рассказано множество известнейших былин. Существует сказание о чудесном спасении Кракова отважнейшим героем. Согласно истории, увидев атакующего врагов, трубач пустился наигрывать сигнал тревоги, и сразу вражеская стрела попала ему в сердце. На последнем дыхании, отважный поляк закончил играть тревогу и только тогда упал. С тех пор, хейнал из Кракова, постоянно слышный над домами, замирает на последних нотах, как память о смелом хейнале, который спас город от монгольских агрессоров. Естественно, данная легенда вовсе не единственная, нужно просто-напросто отметить барабанщиков, которые вели войско вперед. Музыка, несомненно, имеет громадную силу, а, в сочетании с горячим сердцем, она способна повести в самое страшное сражение многомиллионные армии.

Зачастую мы не можем понять музыкальный язык. Тем не менее, в хитросплетениях нот нередко поболее нюансов, чем в грандиознейшем романе, когда-либо созданном человеком. По-настоящему волшебным путем мелодия способна показывать определенные образы, и при прослушивании каждый реалистично может представить в уме именно то, что попробовал сказать композитор. Естественно, в основном данную особенность можно относить только к классике, где применяются все переплетения нот. Современная музыка на порядок примитивнее. Сегодня авторы главным образом пишут такую музыку, которая сможет подзаработать денег. В Средневековье, гениальные авторы не думали о наживе, а просто переводили в ноты свои размышления. Исключительно благодаря этому музыка классиков жива и теперь.