A Mimosa, Op.33 (Complete score)

Композитор: De Carvalho Ricardo Ferreira
Инструменты: 1 Piano
Тональность: A ♭ minor
Формат: PDF
Опус: Op.33
Загрузок: 13

Увлечение миром музыки порой может быть до того безумным, что человек будет по-другому воспринимать мир, погружаясь целиком в удивительный мир нот. Иногда мы видим, как поглощены их музыкой джазмены. Если они импровизируют, кажется, будто бы музыкант попросту впал в транс. Очевидно, реальные музыканты, в творческом порыве, просто-напросто предаются своему сознанию, и оно сразу же создает по истине великолепные мотивы. Бесспорно, не любой музыкант способен отключить собственное сознание играя, однако эти гениальные личности в очередной раз доказывают, какая мощь скрыта в обыкновенных нотках трубы, как только эти звуки сплетаются в великолепную композицию. Действительно, непоколебимая силища…

А размышляли ли как-нибудь вы, в какое время возникли музыкальные произведения? Так, для примера, древние римляне свидетельствуют, что звуки музыки дарованы нам богами, по той причине, что обычный человек не смог бы придумать такое. Тем не менее, многие ученые считают, что музыка зародилась еще в каменном веке, как только наши предки начали отмечать, что определенная последовательность звуков помогает грудничку засыпать, или созвать коров. Безусловно, в самом начале звуки музыки не тешили уши. Первобытные пытались имитировать голоса животных или птиц, а главным в первобытных мелодиях являлся ритм. Даже сейчас у множества народностей нашей планеты барабан считается основным музыкальным инструментом для их национальных песен. Трудно утверждать точно, однако, вероятнее всего, доисторическая мелодия в наше время понравилась бы не всякому.

Стоит отметить, что повсеместно музыка сопутствует каждому из нас. Давным-давно придумали даже искусственный звуковой язык. Основой словообразования для такого языка могли служить различные аккорды и их подборки, таким образом, каждое слово и предложение было возможно наиграть на каком-либо инструменте. Морфология, после создания основных моментов, дорабатывалась филологом, а также сторонниками еще четверть века. Общение на музыкальном языке должно бы быть достаточно оригинальным зрелищем. Естественно, невзирая на его оригинальность, такой язык был ужасно тяжелым и скоро канул в Лету. В наше время особо не пробуют придумать нечто сходное, к тому же, музыка с момента появления понятна для всех, люди понимают музыку без различных толкователей.

О силе музыки рассказано великое множество красивых легенд. В одном из мифов рассказано о спасении бесстрашным часовым Кракова в Польше. В соответствии с преданием, увидев недалеко врага, сторож стал трубить сигнал тревоги, и тут же его сердце поразила вражеская стрела. До того, как упасть, храбрый поляк доиграл тревожный сигнал и выронил трубу. Отныне, дозорный из Кракова, постоянно слышный повсюду, замирает в конце, как дань памяти о великом дозорном, который спас город от монгольских завоевателей. Конечно, эта история не одна, нужно лишь вспомнить музыкантов, которые вели за собой войска вперед. Музыка, без сомнения - огромная сила, однако, в совокупности с горячими сердцами, она способна вести в самое страшное сражение миллионные войска.

Мы нередко не понимаем музыку. Вместе с тем, в хитросплетениях нотных символов иногда поболее нюансов, нежели в самом умном романе, в какое-либо время сотворенном человеком. Каким-то непонятным путем гениальная музыка умеет творить определенные ситуации, и при прослушивании человек совершенно точно сможет представить себе те мысли, что мечтал высказать композитор. Ясное дело, главным образом данное свойство мы можем относить только к классической музыке, так как здесь используют все сочетания нотных символов. Сегодняшняя музыка несколько примитивнее. Сейчас композиторы по большей части пишут такую музыку, которая способна собрать хорошие деньги. В средние века, великие авторы не задумывались о наживе, а элементарно превращали в музыку свои собственные мысли. Исключительно благодаря этому классика жива и в наше время.