2 Danzas Cubanas (Complete score)

Композитор: Caturla Alejandro García
Инструменты: piano
Формат: PDF
Загрузок: 8

Увлеченность миром музыки нередко может быть настолько ярой, что индивидуум будет по-иному воспринимать окружающий мир, погружаясь целиком в прекрасную бездну мелодий. Нередко мы наблюдаем, насколько поглощены игрой джазовые исполнители. Если они импровизируют, такое ощущение, будто этот парень банально находится в трансе. В самом деле, профессиональные джазмены, импровизируя, просто-напросто отдаются собственному сознанию, которое моментально создает по истине гениальнейшие мотивы. Безусловно, не любой мастер джаза способен отключать свое подсознание музицируя, но эти замечательные личности опять показывают, что за силища скрывается в обыкновенных нотах фортепьяно, лишь только эти звуки переплетаются в волшебную мелодию. По-настоящему, грандиозная сила…

А задумывались ли вы, в какое время зародилась музыка? Так, к примеру, древние египтяне свидетельствуют, что музыка дарована людям богами, так как обычный человек не смог бы сотворить подобное. Тем не менее, различные исследователи уверены, что первая музыка зародилась еще в первобытном обществе, когда люди увидели, что некоторая последовательность звуков помогает ребенку уснуть, или же собрать овец. Бесспорно, самые первые музыкальные творения были совершенно не милозвучны. Древние подражали звукам птиц или животных, а ритмичность была центральным моментом в стародавних мелодиях. И сейчас у множества африканских народностей ударные инструменты считаются центральным музыкальным инструментом в их национальных песнях. Невозможно говорить точно, но, наверное, первая мелодия в наше время полюбилась бы не каждому.

Необходимо отметить: музыка сопровождает каждого всегда и везде. В средних веках был даже придуман искусственный язык музыки. Основу слов для музыкального языка составляли конкретные ноты и их последовательности, таким образом, каждое слово можно было проиграть на рояле. Грамматика, после реализации базы, оттачивалась разработчиком и учениками еще тридцать лет. Болтовня на языке звуков сулила выглядеть достаточно необычным процессом. Ясное дело, невзирая на некую оригинальность, этот язык показался пользователям чересчур трудным и скоро позабылся. Сейчас более не пробуют придумать что-либо похожее, к тому же, со времен появления, музыка ясна для всех, обыватели поймут ее без всевозможных переводчиков.

С музыкой связано очень много великолепных легенд. В одной из легенд рассказывается о чудесном спасении отважнейшим дозорным Кракова в Польше. В соответствии с историей, заприметив наступающего врага, трубач начал играть тревогу, однако тут же грудь его поразила стрела. Напоследок, смелый поляк доиграл до конца сигнал и свалился замертво. С той поры, дозорный из Кракова, постоянно звучащий повсюду, прерывается на последнем звуке, в память об отважном караульном, спасшем Краков от монгольских завоевателей. Само собой, этот рассказ вовсе не один, надо только вспомнить барабанщиков, ведущих войско в бой. Музыка, безусловно - нереальная сила, тем не менее, в сочетании с отважными сердцами, она сможет вести в любое битву многомиллионные армии.

Мы частенько не можем понять музыкальный язык. Между тем, в нескольких тысячах нотных символов иногда значительно больше тонкостей, чем в самом изысканном произведении, когда-то сотворенном людьми. По-настоящему непостижимым образом гениальная музыка может лепить определенные ситуации, и прослушивая ее, меломан совершенно точно может представить в уме те мысли, что мечтал сказать автор. Конечно же, по большей части данная особенность могла быть отнесена исключительно к классике, в которой использованы все созвучия нотных символов. Теперешняя музыка намного проще. Сегодня авторы большей частью пишут такую музыку, которая сможет собрать больше денег. В былые времена, классические авторы не задумывались о деньгах, а просто-напросто превращали в ноты собственные размышления. Именно из-за этого классическая музыка жива и сегодня.