3 String Trios, Op.3 (Violin 2)

Композитор: Antes John
Инструменты: 2 violins, cello
Формат: PDF
Опус: 3
Загрузок: 6

Увлечение музыкальным миром часто может быть таким сильным, что человек будет по-новому воспринимать окружающий мир, ныряя полностью в удивительную бездну нот. Порой вы замечаете, насколько увлечены игрой исполнители джаза. Когда джазовые музыканты начинают импровизировать, ощущаешь, будто бы человек попросту впал в транс. Действительно, настоящие джазмены, в творческом порыве, попросту отдаются собственному подсознанию, и оно моментально создает по истине гениальные мотивы. Конечно, редкий музыкант сможет отключить собственное подсознание во время игры, тем не менее данные удивительные личности в очередной раз показывают, какая сила скрывается в банальных нотах музыкальных инструментов, лишь только они собираются в завораживающую мелодию. Что и говорить, грандиозная сила…

Задумывались ли как-нибудь вы, когда же зародилась первая музыка? Так, к примеру, сказания говорят, будто звуки музыки презентованы человечеству свыше, по той причине, что человек не сумел бы сотворить подобное. И все же, современные историки говорят, что музыка появилась еще в первобытном обществе, как только люди увидели, что некоторая череда нот может помочь детям заснуть, или же созвать стадо овец. Видимо, в самом начале музыкальные композиции были не такой мелодичны. Первые люди подражали голосам животных и птиц, а главнейшим в стародавних композициях являлся ритм. И сегодня у многих народов Африки барабаны считаются основным музыкальным инструментом для их необычных мелодий. Сложно сказать точно, и все же, вероятно, самая первая мелодия сегодня понравилась бы редким меломанам.

Стоит отметить, что музыка сопутствует людям везде. В восемнадцатом столетии даже создали так называемый нотный язык. Основу слов для такого языка составляли конкретные аккорды и их выборки, таким образом, все слова любой мог наиграть на фортепьяно. Как только была разработана база, грамматика оттачивалась автором, а также учениками еще четверть века. Общение на музыкальном языке обещало быть чем-то достаточно необычным. Само собой, несмотря на свою неординарность, данный язык оказался чересчур сложным и вскоре был забыт. Сейчас особо не стараются сделать нечто сходное, к тому же, со своего появления, музыка понятна для всех, все поймут ее без всевозможных толкователей.

О музыке ходит очень много прекрасных рассказов. Существует сказание о спасении крепости Краков отважнейшим трубачом. В соответствии с мифом, заприметив атакующего завоевателей, дозорный заиграл тревогу, и сразу грудь его поразила стрела. На последнем дыхании, храбрый поляк доиграл марш и свалился замертво. С той поры, краковский сторож, постоянно летящий в округе, прерывается, не завершившись, как дань памяти о том самом хейнале, спасшем всех от воинственных монголов. Естественно, этот рассказ не один, нужно просто-напросто припомнить музыкантов с барабаном, которые вели армии вперед. Музыка, без сомнения, имеет великую мощь, но, в сочетании со смелым сердцем, она может вести в самый страшный бой миллионное войско.

Обычно мы не понимаем музыкальный язык. Тем не менее, в нескольких сотнях нотных знаков иногда поболее смысловой нагрузки, нежели в наиболее умном повествовании, когда-то созданном людьми. Каким-то непостижимым способом мелодия умеет творить различные сцены, и при прослушивании человек реалистично сумеет представить в уме то, что надеялся высказать музыкант. Бесспорно, главным образом данную особенность мы можем относить только к классической музыке, ведь там использованы все хитросплетения нотных символов. Сегодняшняя музыка несколько примитивнее. Сейчас авторы главным образом делают такую музыку, которая сможет подзаработать денег. В средние века, гениальные композиторы не задумывались о доходе, а элементарно переводили в ноты их размышления. Только поэтому классическая музыка жива и сейчас.