6 Feuillets d'album, Op.98 (Nos.1 to 4 (part 1))

Композитор: Chaminade Cécile
Инструменты: Piano
Формат: PDF
Опус: Op. 98
Загрузок: 11

Увлечение музыкой порой бывает такой ярым, что музыкант начинает по-иному воспринимать мир, погружаясь с головой в удивительную вселенную мелодий. Порой вы наблюдаете, до чего увлекаются игрой джазовые музыканты. Когда джазмены начинают импровизировать, ощущаешь, будто бы человек попросту находится в трансе. Действительно, профессиональные джазмены, во время этого порыва, целиком отдаются своему сознанию, которое сразу же рождает по истине уникальные мотивы. Конечно, редкий музыкант сможет отключать собственное сознание музицируя, однако данные замечательные личности в очередной раз доказали, что за мощь скрывается в нескольких нотах музыкальных инструментов, как только ноты переплетаются в волшебную музыку. Что и говорить, грандиозная сила…

А думали ли однажды вы, в каком веке возникла первая музыка? Так, например, сказания заверяют, что звуки музыки подарены нам высшими силами, потому что человек не додумался бы сотворить такое чудо. Хотя, многие историки уверены, будто первая музыка появилась аж при первобытно-общинном строе, как только наши предки увидели, что определенная последовательность звуков может помочь детям заснуть, либо созвать стадо скота. Видимо, сначала музыка была совершенно не звучной. Первобытные люди старались подражать звукам птиц либо зверей, а ритмичность являлась центральным моментом в древних композициях. И сегодня у отдельным народов Африки ударные инструменты остаются главным аккомпаниатором их традиционных мелодий. Невозможно утверждать однозначно, но, вероятно, самая первая музыкальная композиция в наше время понравилась бы редким меломанам.

Стоит отметить: везде звуки музыки сопутствуют каждому из нас. Когда-то даже разработали искусственный музыкальный язык. Базу слов для данного языка составляли конкретные ноты, а также их последовательности, таким образом, любое слово и предложение можно было сыграть на каком-либо инструменте. Грамматика, после того, как была разработана база, совершенствовалась создателем и адептами еще четверть века. Разговор на языке звуков обещал быть чем-нибудь очень необычным. Само собой, невзирая на свою неординарность, данный язык был довольно тяжелым и вскоре был забыт. В наше время особо не стараются придумать что-то похожее, тем паче, с момента возникновения, музыка понятна всем, все понимают ее без всяких толкователей.

Общеизвестно, что музыка - выдающееся открытие человека. И все же, если вы будете слушать музыкальные композиции с большой громкостью, то, как и любые громкие шумы, это достаточно опасно. Мировые исследователи уже не раз анализировали влияние музыки, которая играет с повышенной громкостью на водителей. Следует добавить, что в результате было открыто: если слушать какую-то песенку в машине чересчур громко, довольно сильно снижается скорость реакции шофера. Само собой, есть шанс что замедленная реакция приведет к нежелательным последствиям, скажем, к ДТП. На безопасность управления транспортными средствами, кроме этого, влияет и то обстоятельство, какую музыку любит автомобилист. Какой бы ни был стиль, если композиция ритмичная, негативное действие на водителя усугубляется.

Мы зачастую не допонимаем смысл музыки. Тем не менее, в хитросплетениях нот иногда побольше смысловой нагрузки, чем в величайшем произведении, в какое-либо время написанном человеком. Поистине магическим способом музыка умеет показывать различные сцены, и прослушивая ее, каждый четко может представлять в уме то, что мечтал показать композитор. Естественно, главным образом это свойство мы можем отнести исключительно к классической музыке, где применяются все созвучия нотных символов. Сегодняшняя музыка несколько проще. В наше время композиторы большей частью создают такую музыку, которая может собрать хорошие деньги. В Средневековье, гениальнейшие композиторы не думали о выгоде, а просто переводили в нотные символы свои раздумья. Только поэтому классика жива и теперь.