Sérénade espagnole, Op.150 (Complete Score)

Композитор: Chaminade Cécile
Инструменты: Violin and piano
Тональность: E♭ major
Формат: PDF
Опус: Op.150
Загрузок: 7

Увлечение музыкой нередко может быть настолько ярым, что музыкант будет по-новому смотреть на мир, окунаясь с головой в удивительный мир мелодий. Часто вы отмечаете, до чего поглощены собственной игрой джазмены. Если джазовые музыканты пускаются импровизировать, ощущаешь, что человек попросту впал в транс. Вообще-то, настоящие джазмены, импровизируя, попросту отдают себя своему подсознанию, а оно мигом создает совершенно уникальные композиции. Безусловно, далеко не каждый джазмен сумеет отключить свое сознание на сцене, однако эти гениальные люди снова показывают, что за силища скрыта в банальных нотах фортепьяно, лишь только они переплетаются в завораживающую мелодию. Действительно, непоколебимая сила…

А размышляли ли вы, в каком веке зародились звуки музыки? Так, например, сказания говорят, будто музыка презентована человечеству высшими силами, по той причине, что человеческий мозг не додумался бы создать такое чудо. И все же, многие ученые считают, что музыкальная композиция возникла аж в первобытном обществе, как только первые люди увидели, что определенная последовательность нот может помочь ребенку уснуть, либо собрать коров. Видимо, в самом начале музыка была совсем не благозвучной. Первобытные люди пытались имитировать голоса птиц либо зверей, а центральным моментом в стародавних напевах был ритм. И сейчас у многих народностей нашей планеты барабан остается главным музыкальным инструментом для их традиционных песен. Трудно утверждать наверняка, однако, вероятно, доисторическая мелодия сегодня пришлась по вкусу бы не всякому.

Стоит отметить: звуки музыки сопутствуют нам везде. Когда-то создали даже особый звуковой язык. Базой слов для такого языка служат конкретные звуки и их выборки, поэтому, каждое слово и предложение можно было наиграть на рояле. Когда была разработана основа, грамматика оттачивалась автором и учениками еще треть столетия. Общение на мелодичном языке сулило быть достаточно оригинальным зрелищем. Само собой, несмотря на свою неординарность, музыкальный язык оказался довольно тяжелым и вскоре канул в Лету. Сегодня более не пробуют создать что-либо похожее, тем паче, музыка со своего появления прозрачна для всех, и обыватели понимают музыку без всяких переводчиков.

Утверждение, что музыка - выдающееся творение человека, очевидно. Вместе с тем, ежели прослушивать музыку громче, чем необходимо, как и любой другой громкий звук, это достаточно опасно. Мировые исследователи уже не раз пытались анализировать влияние высокой громкости музыки на тех, кто управляет автомобилем. Опытным путем установили следующее: если слушать какую-то песню в слоне автомобиля, подняв громкость до предела, заметно уменьшается бдительность водителя. Безусловно, существует вероятность что сниженная быстрота реакции будет причиной фатальных итогов, в частности, автокатастрофы. На способность управлять машиной, кроме громкости, воздействует и то обстоятельство, музыку какого жанра предпочитает шофер. Вне зависимости от жанра, ежели композиция ритмичная, негативное воздействие на состояние автомобилиста усиливается.

Мы частенько не допонимаем музыкальный язык. И все же, в хитросплетениях нотных знаков нередко значительно больше смысловой нагрузки, нежели в величайшем повествовании, когда-то созданном людьми. По-настоящему магическим путем великая музыка способна показывать определенные образы, и во время прослушивания тонко чувствующая личность четко может представить в уме то, что надеялся показать композитор. Конечно же, большей частью эта фишка могла бы быть отнесена лишь к классике, так как здесь используют все созвучия нот. Современная музыка на порядок примитивнее. Сейчас музыканты по большей части делают такую музыку, которая сможет заработать денег. В былые времена, гениальнейшие композиторы не задумывались о деньгах, а просто-напросто превращали в звуки свои раздумья. Только по этой причине классическая музыка жива и теперь.