Etudes, Op.10 (Piano score)

Композитор: Chopin Frédéric
Инструменты: Piano
Формат: PDF
Опус: Op.10
Загрузок: 18

Увлечение музыкальным миром время от времени может быть до того ярым, что индивидуум начинает по-иному воспринимать окружающий мир, ныряя с головой в магический мир звуков. Часто мы замечаем, до чего увлекаются собственной музыкой исполнители джаза. Если джазмены импровизируют, ощущаешь, будто человек элементарно впал в транс. Действительно, профессиональные джазмены, во время этого порыва, попросту отдают себя своему сознанию, и оно сразу же генерирует по истине гениальнейшие мелодии. Несомненно, не любой джазмен сумеет отключить собственное подсознание во время игры, тем не менее данные гениальные личности снова показывают, какая мощь сокрыта в обыкновенных звуках музыкальных инструментов, после того, как эти звуки сплетаются в великолепную музыку. Действительно, грандиозная силища…

А задумывались ли однажды вы, в какое время родились музыкальные произведения? Так, в частности, сказания свидетельствуют, будто музыкальные инструменты дарованы нам свыше, так как человек не смог бы создать аналогичное. И все же, современные археологи считают, будто музыкальная композиция зародилась аж в первобытном обществе, как только наши предки увидели, что определенная череда звуков помогает грудничку заснуть, или созвать коров. Скорее всего, самая первая музыка была не такой звучной. Первобытные пытались подражать звукам зверей либо птиц, а ритм являлся центральным моментом в первобытных мелодиях. Даже сегодня у отдельным народов нашей планеты ударные инструменты считаются главным музыкальным инструментом в национальных мелодиях. Невозможно утверждать точно, и все же, вероятнее всего, первобытная музыка в наше время пришлась по вкусу бы далеко не всем.

Нужно заметить, что звуки музыки сопутствуют людям всегда и везде. В средних веках даже придумали особый язык музыки. Базу слогов для этого языка могли включать отдельные нотные символы, а также их подборки, поэтому, любое слово и предложение можно было проиграть на пианино. Как только была готова основа, морфология оттачивалась автором и сторонниками треть столетия. Разговор на музыкальном языке обещал являться достаточно неординарным процессом. Ясное дело, несмотря на его оригинальность, этот язык показался пользователям довольно тяжелым и скоро позабылся. В наше время больше не стремятся создать нечто сходное, тем более, музыка с момента возникновения прозрачна для всех, и обыватели понимают ее без всевозможных переводчиков.

С музыкой связано немало великолепных легенд. В одной из былин рассказано о спасении храбрым трубачом Кракова. В соответствии с мифом, заметив наступающего завоевателей, сторож заиграл тревогу, и моментально в сердце ему попала стрела. До того, как упасть, отважный часовой доиграл до конца тревогу и упал. Отныне, дозорный из Кракова, ежечасно раскатывающийся в округе, замирает, не окончившись, как память о том самом дозорном, спасшем город от монгольских завоевателей. Естественно, эта легенда далеко не одна, стоит лишь припомнить барабанщиков, которые вели за собой войско в бой. Музыка, безусловно, имеет громадную мощь, однако, в сочетании со смелыми сердцами, она может повести в любое битву миллионное войско.

Как правило, мы не понимаем музыкальный язык. Однако, в массе нотных знаков порой поболее смысла, чем в наиболее умном романе, в какое-либо время сотворенном человеком. Поистине магическим способом музыка умеет показывать всевозможные ситуации, и во время прослушивания каждый четко сумеет представлять для себя те мысли, что надеялся высказать автор. Конечно же, главным образом данную особенность возможно относить исключительно к классической музыке, поскольку там используют все хитросплетения нотных знаков. Сегодняшняя музыка намного примитивнее. В наше время композиторы большей частью делают композиции, которые могут заработать больше денег. В былые времена, гениальнейшие авторы не думали о деньгах, а просто трансформировали в музыку свои собственные размышления. Именно благодаря этому классическая музыка жива и в наше время.