Etudes, Op.25 (Etude No.1)

Композитор: Chopin Frédéric
Инструменты: Piano
Формат: PDF
Опус: Op.25
Загрузок: 16

Увлеченность музыкой часто бывает столь безумной, что музыкант будет иначе воспринимать мир, ныряя целиком в волшебную бездну звуков. Порой мы видим, как могут увлекаться игрой джазовые музыканты. Если джазовые музыканты пускаются импровизировать, посещает такое чувство, будто этот парень банально впал в состояние транса. Действительно, реальные джазмены, импровизируя, целиком предаются собственному подсознанию, и оно мигом рождает по истине великолепные мелодии. Конечно, не всякий джазмен сможет отключить свое подсознание музицируя, однако данные гениальные личности еще раз показывают, какая силища скрывается в обыкновенных звуках музыкальных инструментов, как только ноты собираются в великолепную музыку. Что и говорить, грандиозная мощь…

Думали ли вы, когда родились звуки музыки? Так, например, мифы заверяют, будто музыка дарована людям богами, поскольку человек не додумался бы создать такое чудо. Хотя, различные археологи уверены, что музыка зародилась аж в первобытном обществе, когда наши предки увидели, что определенная череда звуков помогает детям уснуть, или же созывать скотину. Наверняка, при рождении музыка не ласкала слух. Первые люди пытались подражать звукам птиц или зверей, а главнейшим в первобытных напевах был ритм. Даже теперь у многих африканских народов барабан является главным инструментом их необычных мелодий. Невозможно утверждать однозначно, однако, вероятно, доисторическая музыкальная композиция сегодня пришлась по вкусу бы не каждому.

Всех довольно часто интересует вопрос: откуда взялись музыкальные инструменты. Впрочем, маленько поразмышляв, просто угадать, при каких обстоятельствах придумали гитара либо арфа. Например, один из древнейших видов оружия, охотничий лук, стал праправнуком струнных инструментов, первые духовые инструменты были результатами модернизации рогов животных, кости, бамбука. Старейшим примером, само собой, является ударные. Люди в каменном веке ужасно любили ритм, для чего могли использовать что угодно. Все эти инструменты жили наравне с человечеством и перманентно совершенствовались. Теперь, взирая на теперешний барабан, непросто представить, что на заре человечества барабан заменяли обычные камни.

Мы знаем музыку, как выдающееся открытие человечества. И все же, если мелодия слышна громче, чем допустимо, то, как и любой другой громкий звук, к чему-то хорошему это не приведет. Мировые исследователи уже много раз изучали влияние чрезмерно громкой музыки на шофера. Опытным путем пришли в выводу: ежели слушать какую-нибудь песню в слоне авто на огромной громкости, довольно сильно понижается бдительность автомобилиста. Конечно, существует вероятность что сниженная скорость реакции станет первопричиной фатальных итогов, скажем, столкновения. На безопасность управления автомобилями, кроме громкости, может влиять и то, какой жанр музыки слушает шофер. Какой бы ни оказался жанр, от прослушивания агрессивной и ритмичной композиции, нежелательное воздействие на организм усиливается.

Зачастую мы не понимаем музыкальный язык. И все же, в массе нотных символов нередко на порядок больше нюансов, чем в величайшем произведении, когда-либо сотворенном людьми. По-настоящему волшебным путем мелодия способна передавать всевозможные образы, и во время прослушивания каждый реалистично сможет представить в уме то, что мечтал высказать музыкант. Естественно, большей частью данная фишка могла быть отнесена исключительно к классике, в которой применяются все хитросплетения нотных символов. Современная музыка на порядок примитивнее. Сегодня авторы по большей части создают такую музыку, которая способна собрать денег. В средние века, великие композиторы не задумывались о выгоде, а попросту трансформировали в нотные символы свои раздумья. Исключительно благодаря этому классическая музыка жива и сегодня.