Fantaisie, Op.49 (Complete Score (scan))

Композитор: Chopin Frédéric
Инструменты: Piano
Формат: PDF
Опус: Op.49
Загрузок: 9

Увлечение миром музыки время от времени бывает до того ярым, что музыкант будет по-другому воспринимать окружающий мир, окунаясь целиком в волшебную бездну звуков. Нередко вы видите, до чего увлекаются игрой исполнители джаза. Когда джазмены срываются в импровизации, кажется, будто бы музыкант просто впадает в состояние транса. Вообще-то, профессиональные джазмены, импровизируя, целиком отдаются собственному подсознанию, которое мигом рождает абсолютно уникальные мелодии. Несомненно, не всякий мастер джаза сможет отключать свое сознание во время игры, и все же данные гениальные личности опять доказывают, какая сила скрывается в обычных звуках фортепьяно, как только они соединяются в волшебную композицию. Действительно, несокрушимая сила…

Думали ли вы, в каком веке появились музыкальные произведения? Так, в частности, легенды говорят, будто мелодия дарована человечеству свыше, по той причине, что наш разум не сумел бы придумать эдакое. И все же, многие исследователи уверены, что первая музыка возникла аж в каменном веке, как только наши прародители заметили, что некоторая череда звуков может помочь грудничку засыпать, или собрать стадо коров. Бесспорно, в самом начале музыка не тешила ухо. Первобытные пытались имитировать звуки зверей и птиц, а ритм был центральным моментом в древних композициях. Даже теперь у множества племен Земли ударные инструменты считаются главным аккомпаниатором в их необычных мотивах. Трудно утверждать однозначно, но, скорее всего, самая первая музыка сейчас понравилась бы не всякому.

Следует заметить: музыкальные ритмы преследуют людей всегда и везде. Давным-давно придумали даже особый язык музыки. Базой словообразования для такого языка должны были служить конкретные звуки, а также их выборки, затем, все предложения было можно проиграть на фортепьяно. Грамматика, после того, как была создана база, совершенствовалась разработчиком и сторонниками четверть столетия. Беседа на музыкальном языке обещала являться довольно неординарным процессом. Ясное дело, несмотря на некую оригинальность, данный язык казался пользователям ужасно сложным и скоро был забыт. Сегодня больше не стараются создать что-то сходное, тем более, что со времен появления, музыка прозрачна всем, и люди понимают ее без разнообразных переводчиков.

О силе музыки сложено великое множество великолепных мифов. Один из мифов о защите отважным дозорным Кракова в Польше. В соответствии с мифом, увидев вблизи врагов, дозорный пустился играть тревогу, но тут же стрела ранила его в грудь. Из последних сил, отчаянный дозорный закончил играть сигнал и только тогда остановился. С той поры, краковский хейнал, постоянно летящий повсюду, обрывается в конце, как дань памяти о храбром хейнале, спасшем всех от монгольских завоевателей. Конечно, эта легенда не единственная, стоит просто-напросто отметить музыкантов, которые вели армии в бой. Музыка, без сомнения, имеет великую мощь, но, в совокупности со смелым сердцем, она сможет вести в самый страшный бой многомиллионные войска.

Зачастую мы не допонимаем музыкальный язык. Однако, в нескольких сотнях нотных символов порой значительно больше смысла, нежели в грандиознейшем произведении, когда-либо созданном людьми. Каким-то непостижимым образом великая музыка умеет передавать всевозможные сцены, и при прослушивании тонко чувствующая личность совершенно точно сумеет вообразить в сознании то, что мечтал сказать композитор. Безусловно, по большей части данная фишка могла быть отнесенной исключительно к классической музыке, где использованы все хитросплетения нотных символов. Современная музыка намного проще. В наше время музыканты в основном создают такую музыку, которая способна заработать хорошие деньги. В былые времена, гениальнейшие авторы не помышляли о деньгах, а элементарно превращали в нотные символы свои мысли. Только из-за этого музыка классиков жива и сейчас.