Mazurkas, Op.7 (Piano score)

Композитор: Chopin Frédéric
Инструменты: Piano
Формат: PDF
Опус: Op.7
Загрузок: 4

Тяга к музыкальному миру порой бывает такой безумной, что человек начинает иначе смотреть на действительность, ныряя целиком в магический мир мелодий. Иногда приходится видеть, до чего поглощены своей игрой исполнители джаза. Если джазовые музыканты импровизируют, посещает такое чувство, будто бы музыкант элементарно пребывает в трансе. Несомненно, настоящие джазовые музыканты, в творческом порыве, целиком предаются собственному сознанию, а оно сразу же создает совершенно великолепные композиции. Конечно, не всякий джазмен способен отключать собственное сознание на сцене, и все же эти удивительные люди снова доказывают, что за сила скрывается в банальных нотах пианино, после того, как они переплетаются в завораживающую мелодию. Что и говорить, огромная мощь…

Размышляли ли вы, когда же родилась музыкальная композиция? Так, скажем, легенды заверяют, что музыкальные инструменты дарованы человечеству высшими силами, так как сам человек не сумел бы сотворить эдакое. И все же, многие археологи говорят, что музыка зародилась аж при первобытно-общинном строе, после того, как наши предки заметили, что некоторая череда звуков помогает грудничку заснуть, или же созывать стадо коров. Скорее всего, в самом начале музыкальные произведения не тешили уши. Первобытные пытались имитировать голоса птиц или зверей, а ритмичность являлась центральной в древних композициях. И сейчас у отдельным африканских народностей барабан является главным музыкальным инструментом в их традиционных мотивах. Трудно говорить точно, и все же, скорее всего, первая музыка в наше время полюбилась бы не всякому.

Необходимо отметить: музыка сопровождает нас всегда и везде. В девятнадцатом веке разработали даже необычный язык музыкальных звуков. Базой словообразования для этого языка служат конкретные аккорды, а также их последовательности, после этого, любые слова и предложения можно было проиграть на фортепьяно. Морфология, были созданы основания, оттачивалась составителем и учениками еще тридцать лет. Разговор на мелодичном языке сулил выглядеть довольно неординарным зрелищем. Естественно, невзирая на несомненную оригинальность, такой язык оказался очень трудным и вскорости позабылся. Сейчас более не пытаются выдумать что-либо сходное, к тому же, со времен рождения, музыка понятна для всех, все смогут понять музыку без различных толкователей.

С музыкой связано великое множество прекрасных рассказов. В одном из мифов рассказывается о защите польского Кракова бесстрашным часовым. В соответствии с легендой, заприметив вблизи завоевателей, трубач пустился наигрывать тревогу, и моментально в сердце ему попала вражеская стрела. До того, как пасть, смелый часовой доиграл тревожный сигнал и выронил трубу. После того, краковский хейнал, постоянно звучащий повсюду, замирает, не окончившись, как дань памяти об отважном часовом, который спас всех от монгольских агрессоров. Само собой, данная история далеко не единственная, стоит просто-напросто припомнить музыкантов с барабанами, которые вели за собой войска в бой. Музыка, бесспорно, имеет громадную мощь, а, в сочетании со смелыми сердцами, она может вести в любое сражение многомиллионные войска.

Мы обычно не понимаем смысл музыки. Хотя, в массе нотных знаков порой поболее нюансов, чем в величайшем произведении, когда-либо сотворенном людьми. Каким-то непостижимым способом мелодия может творить различные ситуации, и во время прослушивания меломан совершенно точно сумеет вообразить для себя то, что хотел сказать музыкант. Естественно, в основном данная фишка могла быть отнесена только к классической музыке, в которой использованы все переплетения нотных символов. Сегодняшняя музыка несколько примитивнее. В наше время композиторы по большей части пишут такую музыку, которая сможет заработать больше денег. В Средневековье, гениальнейшие музыканты не задумывались о деньгах, а просто-напросто превращали в нотные символы собственные мысли. Только благодаря этому классическая музыка живет и в наше время.