12 Pieces for Piano 4-hands, Op.66 (Book 2)

Композитор: Arensky Anton Stepanovich
Инструменты: piano 4 hands
Формат: PDF
Опус: Op.66
Загрузок: 11

Увлечение миром музыки порой бывает столь безумным, что человек будет по-другому смотреть на действительность, погружаясь с головой в удивительную вселенную мелодий. Часто мы отмечаем, как увлекаются их музыкой исполнители джаза. Когда они срываются в импровизацию, ощущаешь, будто бы человек банально впадает в состояние транса. Очевидно, реальные джазмены, импровизируя, попросту отдаются своему сознанию, а подсознание моментально создает совершенно гениальные мелодии. Безусловно, не каждый джазмен способен отключать свое подсознание музицируя, и все же эти гениальные личности опять показывают, что за мощь сокрыта в обычных звуках фортепьяно, как только эти звуки собираются в волшебную композицию. Без сомнений, огромная силища…

Размышляли ли вы, в каком веке появились звуки музыки? Так, к примеру, мифы свидетельствуют, будто мелодия презентована человечеству свыше, по той причине, что человеческий мозг не сумел бы создать подобное. И все же, многие ученые считают, что музыкальная композиция зародилась аж при первобытно-общинном устройстве, как только первые люди увидели, что некоторая последовательность нот помогает детям заснуть, или созвать стадо овец. Вероятнее всего, первая музыка была не особо благозвучной. Первобытные люди пытались имитировать крик птиц либо зверей, а ритм являлся центральным моментом в первобытных композициях. Даже сегодня у отдельным племен нашей планеты ударные инструменты являются основным инструментом в их национальных песнях. Трудно сказать наверняка, но, вероятнее всего, первобытная мелодия в наше время понравилась бы далеко не всем.

Необходимо заметить: различные мелодии преследуют каждого везде. Давным-давно даже разработали так называемый язык музыки. Базу слогов для этого языка должны были включать различные нотные символы, а также их последовательности, после этого, все слова любой мог наиграть на фортепьяно. Грамматика, после реализации основ, дорабатывалась филологом и учениками тридцать лет. Беседа на языке звуков сулила являться довольно необычным процессом. Само собой, невзирая на его оригинальность, данный язык оказался очень трудным и вскоре забылся. Сейчас особо не стремятся придумать нечто сходное, к тому же, с момента рождения, музыка прозрачна для всех, и люди поймут ее безо всяких толкователей.

С музыкой связано великое множество прекрасных мифов. Одна из былин о чудесном спасении города Краков отважным трубачом. Согласно преданию, увидев недалеко врагов, трубач заиграл тревогу, однако сразу в сердце ему попала вражеская стрела. Напоследок, смелый поляк доиграл до конца сигнал и выронил трубу. С того времени, краковский охранник, ежедневно раскатывающийся над домами, прерывается в конце, в память о том самом хейнале, который спас Краков от монгольских завоевателей. Само собой, эта легенда не единственная, нужно просто-напросто припомнить барабанщиков, которые вели за собой войска в атаку. Музыка, конечно, имеет огромную мощь, однако, в сочетании с горячим сердцем, она способна вести в страшную битву многомиллионные войска.

Обычно мы не допонимаем язык музыки. Между тем, в хитросплетениях нот иногда побольше смысловой нагрузки, чем в грандиознейшем произведении, в какое-либо время сотворенном человеком. По-настоящему магическим способом мелодия умеет лепить различные сцены, и прослушивая ее, меломан совершенно точно сможет вообразить себе те мысли, что надеялся сказать композитор. Бесспорно, в основном такая фишка могла бы относиться исключительно к классике, где используют все переплетения нотных знаков. Теперешняя музыка значительно проще. Сейчас музыканты по большей части пишут композиции, которые смогут собрать больше денег. В средние века, гениальнейшие композиторы не помышляли о деньгах, а просто-напросто трансформировали в ноты свои собственные раздумья. Только благодаря этому классика жива и сегодня.