Nocturnes, Op.27 (Double Bass Part)

Композитор: Chopin Frédéric
Инструменты: Piano
Формат: PDF
Опус: Op.27
Загрузок: 7

Увлечение музыкой частенько может быть такой безумным, что музыкант начинает иначе воспринимать мир, окунаясь целиком в удивительный мир нот. Часто мы наблюдаем, до какой степени увлечены игрой парни, исполняющие джаз. Когда джазмены импровизируют, ощущаешь, будто бы музыкант элементарно впадает в транс. В самом деле, настоящие музыканты, в творческом порыве, просто-напросто предаются своему подсознанию, а подсознание моментально рождает совершенно великолепные мелодии. Конечно, редкий джазмен может выключить свое подсознание на сцене, но данные замечательные люди опять доказывают, какая мощь сокрыта в банальных звуках трубы, когда они сплетаются в волшебную мелодию. Что и говорить, непоколебимая силища…

Дискутируя о действии музыкальных мелодий на каждого из нас, необходимо акцентировать внимание, что разные жанры оказывают совершенно разное действие. Вообще, самой комфортными для человеческого организма считают произведения классического жанра. Исследователи заметили, что классический жанр расслабляет, излечивает гипертензию, здорово прогоняет напряжение. Полнейшей противоположностью выступает, к примеру, хардкор.Этот жанр может вызывать тахикардию, агрессивность и повышенную вспыльчивость слушателей. А еще, влияние какой-то мелодии никак не зависит от того момента, понравится ли конкретный стиль человеку, либо он выступает приверженцем не такого течения. Так что, и заядлым поклонникам хардкора необходимо думать о здоровье и хотя бы не прослушивать любимую музыку чересчур громко.

Нужно отметить, что повсеместно музыкальные ритмы преследуют нас. В восемнадцатом столетии придумали даже особый нотный язык. Основой слов для музыкального языка служили разные аккорды и их подборки, поэтому, любое предложение было возможно сыграть на музыкальном инструменте. После воплощения основ, грамматика совершенствовалась составителем и последователями еще тридцать лет. Диалог на музыкальном языке должен бы являться довольно оригинальным процессом. Естественно, невзирая на некую уникальность, этот язык оказался довольно тяжелым и вскоре забылся. Сейчас более не пробуют выдумать нечто похожее, к тому же, со времен рождения, музыка ясна всем, все понимают ее без каких-то переводчиков.

С музыкой связано много красивых мифов. В одной из легенд рассказано о спасении смелым часовым Кракова. В соответствии с легендой, заприметив атакующего завоевателей, дозорный заиграл сигнал тревоги, но сразу грудь его поразила вражеская стрела. Перед смертью, отважный поляк закончил играть мелодию и лишь тогда упал. С того времени, сторож из Кракова, ежечасно раскатывающийся в округе, прерывается на последнем звуке, как дань памяти о смелом караульном, который спас всех от монгольских завоевателей. Само собой, данный рассказ вовсе не один, нужно только вспомнить музыкантов, ведущих за собой армии вперед. Музыка, несомненно, имеет громадную силу, а, в сочетании с отважным сердцем, она способна вести в любой бой многомиллионные войска.

Зачастую мы не допонимаем язык музыки. Хотя, в массе нотных знаков иногда на порядок больше нюансов, чем в величайшем повествовании, когда-либо созданном людьми. По-настоящему волшебным путем великая музыка может творить всевозможные ситуации, и во время прослушивания меломан реалистично сумеет представлять в уме то, что хотел сказать автор. Естественно, большей частью такая особенность могла бы быть отнесена лишь к классической музыке, ведь там используют все сочетания нотных символов. Сегодняшняя музыка значительно проще. Сейчас музыканты по большей части пишут такую музыку, которая способна подзаработать денег. В былые времена, гениальные композиторы не думали о доходе, а попросту трансформировали в музыку собственные мысли. Именно из-за этого музыка классиков живет и сейчас.