Piano Concerto No.1, Op.11 (II. Larghetto)

Композитор: Chopin Frédéric
Инструменты: Solo — piano
Orchestra — 2 flutes, 2 oboes, 2 clarinets, 2 bassoons + 4 horns, 2 trumpets, tuba + timpani + strings
Тональность: E minor
Формат: PDF
Опус: Op.11
Загрузок: 16

Увлеченность музыкальным миром время от времени бывает до того сильной, что музыкант начинает по-другому смотреть на окружающий мир, ныряя целиком в магическую вселенную мелодий. Нередко вы отмечаете, насколько поглощены их игрой исполнители джаза. Когда они импровизируют, ощущаешь, будто бы индивидуум банально пребывает в трансе. Несомненно, настоящие джазмены, в порыве, попросту отдают себя собственному сознанию, а оно сразу же генерирует совершенно уникальные мотивы. Несомненно, далеко не каждый музыкант способен отключить свое подсознание во время игры, однако эти гениальные личности в очередной раз доказали, какая мощь скрыта в обыкновенных звуках пианино, после того, как эти звуки собираются в завораживающую музыку. По-настоящему, огромная сила…

Задумывались ли вы, когда зародились звуки музыки? Так, к примеру, мифы свидетельствуют, что мелодия подарена людям высшими силами, поскольку человек не сумел бы создать такое. Тем не менее, многие исследователи уверены, будто музыка появилась еще в каменном веке, после того, как первые люди начали отмечать, что определенная последовательность нот может помочь ребенку уснуть, или созвать коров. Безусловно, первые музыкальные произведения не тешили уши. Первобытные пытались имитировать крик зверей и птиц, а главной в стародавних напевах являлась ритмичность. И в наши дни у множества африканских народов барабаны остаются центральным музыкальным инструментом в их традиционных мотивах. Трудно говорить наверняка, и все же, скорее всего, самая первая музыкальная композиция сейчас полюбилась бы не каждому.

Следует заметить: везде ритмы музыки сопровождают человека. Когда-то разработали даже искусственный язык музыки. Основу слогов для такого языка составляли конкретные звуки и их наборы, затем, все предложения можно было сыграть на фортепьяно. Когда были созданы основания, морфология оттачивалась автором, а также сторонниками еще пятьдесят лет. Беседа на музыкальном языке должна бы являться чем-то очень неординарным. Конечно, несмотря на его неординарность, данный язык был ужасно тяжелым и вскорости канул в Лету. Сегодня особо не пытаются создать что-либо похожее, тем паче, со времен зарождения, музыка прозрачна всем, люди поймут музыку без всевозможных переводчиков.

Всем понятно, что музыка - прекрасное изобретение человека. Правда, если вы будете прослушивать музыку громче, чем нужно, как и любой другой громкий звук, к хорошему это не приведет. Мировые исследователи не один раз анализировали влияние высокой громкости музыки на водителя. В результате исследований было установлено следующее: если слушать какую-то мелодию в слоне авто на повышенной громкости, в значительной степени падает скорость реакции шофера. Само собой, есть вероятность что замедленная реакция будет причиной негативных последствий, в частности, аварии. На возможность управления транспортным средством, кроме всего прочего, оказывает влияние еще то обстоятельство, какую музыку любит автомобилист. Какой бы ни был жанр, если композиция агрессивная, негативное влияние на водителя усиливается.

Мы часто не понимаем музыку. Между тем, в нескольких тысячах нотных символов порой поболее тонкостей, чем в грандиознейшем романе, в какое-либо время созданном писателями. Каким-то непостижимым образом великая музыка может лепить различные сцены, и прослушивая ее, тонко чувствующая личность реалистично может рисовать себе то, что попробовал показать композитор. Безусловно, по большей части эта фишка могла относиться лишь к классике, где применяются все переплетения нотных знаков. Современная музыка на порядок проще. В наше время музыканты главным образом создают произведения, которые могут собрать денежек. В эпоху Возрождения, гениальнейшие музыканты не задумывались о наживе, а элементарно переводили в звуки их мысли. Именно по этой причине классика жива и сегодня.