12 Preludes, Op.63 (Complete score)

Композитор: Arensky Anton Stepanovich
Формат: PDF
Опус: Op.63
Загрузок: 14

Тяга к миру музыки нередко бывает такой безумной, что музыкант начинает по-другому воспринимать мир, окунаясь целиком в волшебный мир нот. Иногда мы замечаем, как увлекаются игрой джазовые исполнители. Когда они пускаются импровизировать, ощущаешь, будто индивидуум элементарно находится в состоянии транса. В самом деле, настоящие джазовые музыканты, в творческом порыве, целиком предаются своему сознанию, которое моментально генерирует абсолютно уникальные композиции. Несомненно, далеко не каждый джазмен может отключать свое подсознание музицируя, и все же данные замечательные личности опять показывают, какая сила сокрыта в банальных звуках трубы, как только они переплетаются в великолепную композицию. По-настоящему, несокрушимая силища…

Размышляли ли однажды вы, когда же появились звуки музыки? Так, например, древние египтяне заверяют, будто звуки музыки дарованы людям высшими силами, поскольку обычный человек не додумался бы сотворить аналогичное чудо. Однако, современные исследователи уверены, что музыкальная композиция возникла аж в каменном веке, когда первые люди начали замечать, что определенная последовательность звуков может помочь грудничку уснуть, или созывать стадо овец. Наверняка, в самом начале звуки музыки не ласкали уши. Первобытные подражали крикам птиц или зверей, а главнейшим в стародавних мелодиях являлся ритм. И сегодня у множества африканских народов ударные инструменты остаются центральным музыкальным инструментом для их национальных мотивов. Трудно сказать наверняка, однако, вероятнее всего, первобытная музыкальная композиция сейчас понравилась бы редким меломанам.

Всех нередко будоражит вопрос: откуда взялись музыкальные инструменты. Впрочем, чуток подумав, нетрудно угадать, как был придуман гитара либо труба. Например, один из первых типов оружия, охотничий лук, считается прародителем струнного инструмента, первые духовые инструменты также были итогом отделки рогов, костей, тростника. Старейшим примером, конечно, является ударные. Первобытные народы обожали ритм в музыке, для чего могли использовать абсолютно все. Барабаны и флейты жили вместе с людьми и постоянно усовершенствовались. Сегодня, разглядывая современный барабан, сложно поверить, и все же на заре человечества барабан заменяли банальные стволы деревьев.

О музыке рассказано немало прекрасных мифов. Одна из былин о защите польского города храбрым хейналом. В соответствии с мифом, завидев наступающего врагов, сторож заиграл тревогу, и сразу в сердце ему попала стрела. До того, как упасть, отважный трубач доиграл до конца тревогу и уронил трубу. После того, часовой из Кракова, ежечасно летящий в округе, прерывается, не окончившись, как дань памяти об отважном часовом, спасшем город от монгольских завоевателей. Бесспорно, данная легенда вовсе не одна, стоит только отметить музыкантов, ведущих за собой армии в бой. Музыка, безусловно - нереальная сила, и все же, в совокупности со смелыми сердцами, она сможет повести в страшную битву миллионные войска.

Как правило, мы не можем понять музыкальный язык. Между тем, в совокупности нотных знаков иногда на порядок больше нюансов, чем в грандиознейшем романе, когда-либо сотворенном писателями. Каким-то волшебным способом великая музыка может творить различные образы, и прослушивая ее, человек совершенно точно может представить себе то, что попробовал сказать композитор. Безусловно, большей частью данная фишка могла бы относиться лишь к классической музыке, в которой используются все сочетания нот. Сегодняшняя музыка намного примитивнее. В наше время композиторы главным образом создают такую музыку, которая способна собрать денежек. В средние века, великие музыканты не помышляли о выгоде, а попросту переводили в музыку собственные мысли. Именно из-за этого музыка классиков живет и сейчас.