Piano Concerto No.2, Op.21 (II. Larghetto)

Композитор: Chopin Frédéric
Инструменты: Solo — piano
Orchestra — 2 flutes, 2 oboes, 2 clarinets, 2 bassoons + 2 trumpets, 2 trombones, tuba + timpani + strings
Тональность: F minor
Формат: PDF
Опус: Op.21
Загрузок: 20

Увлечение музыкальным миром время от времени может быть столь сильным, что индивидуум начинает по-иному смотреть на мир, погружаясь полностью в удивительную бездну мелодий. Порой вы видите, до какой степени поглощены игрой джазовые музыканты. Когда джазмены пускаются в импровизации, кажется, будто этот парень элементарно пребывает в состоянии транса. Вообще-то, профессиональные музыканты, в творческом порыве, просто-напросто отдают себя собственному сознанию, которое сразу же создает абсолютно гениальнейшие мотивы. Бесспорно, не каждый джазмен может выключить свое сознание во время игры, и все же данные удивительные личности снова доказывают, что за силища сокрыта в банальных нотах фортепьяно, когда они соединяются в волшебную мелодию. Что и говорить, огромная сила…

Говоря о воздействии звуков музыки на людей, следует сказать, что различные направления оказывают кардинально различное действие. Так, максимально приятными человеку называют творения классического жанра. Внимательные люди давно доказали, что классический жанр расслабляет, лечит гипертонию, отлично прогоняет перенапряжение. Полной противоположностью выступает, к примеру, хардкор.Эта музыка приводит к учащению сердцебиения, агрессивности, сильной вспыльчивости слушателя. А еще, воздействие музыкальных ритмов никак не зависит, по душе ли конкретный стиль слушателю, либо же он выступает почитателем другого жанра. Поэтому, и отчаянным почитателям тяжелого металла необходимо поразмыслить о здоровье и не прослушивать обожаемую музыку чересчур громко.

Стоит отметить: повсеместно музыка преследует людей. Когда-то придумали даже особый нотный язык. Базой слов для такого языка могли служить отдельные ноты, а также их последовательности, после этого, все слова и предложения было можно наиграть на каком-нибудь инструменте. Морфология, после того, как были разработаны основы, совершенствовалась разработчиком и адептами сорок лет. Общение на языке музыки должно бы быть чем-нибудь достаточно необычным. Между тем, невзирая на свою уникальность, такой язык был очень сложным и скоро забылся. В наше время особо не стараются придумать что-либо похожее, тем более, музыка со времен появления ясна всем, и обыватели могут понять ее без разнообразных переводчиков.

С музыкой связано немало красивых легенд. Один из рассказов о защите отважным часовым Кракова в Польше. Легенда повествует, что, увидев вблизи врагов, сторож пустился подавать сигнальную мелодию, однако сразу в его сердце попала стрела. Напоследок, отважный дозорный доиграл тревожный сигнал и погиб. После того, краковский охранник, ежечасно раскатывающийся в округе, обрывается, не завершившись, как дань памяти об отважном хейнале, спасшем всех от воинственных монголов. Бесспорно, данная история вовсе не одна, стоит просто вспомнить барабанщиков, которые вели армии в бой. Музыка, конечно же - великая сила, однако, в совокупности с горячими сердцами, она может повести в самый страшный бой миллионное войско.

Как правило, мы не можем понять музыкальный язык. Вместе с тем, в хитросплетениях нот иногда значительно больше смысловой нагрузки, чем в величайшем романе, когда-то созданном людьми. По-настоящему непонятным способом музыка может творить определенные ситуации, и вслушиваясь в нее человек четко сумеет представлять для себя те мысли, что мечтал высказать музыкант. Конечно же, главным образом эта особенность могла быть отнесена лишь к классической музыке, так как там используются все хитросплетения нотных знаков. Современная музыка намного примитивнее. В наше время музыканты главным образом создают композиции, которые способны собрать больше денег. В эпоху Возрождения, гениальнейшие композиторы не помышляли о выгоде, а просто превращали в ноты собственные размышления. Исключительно из-за этого классика живет и сейчас.