Piano Concerto No.2, Op.21 (III. Allegro vivace)

Композитор: Chopin Frédéric
Инструменты: Solo — piano
Orchestra — 2 flutes, 2 oboes, 2 clarinets, 2 bassoons + 2 trumpets, 2 trombones, tuba + timpani + strings
Тональность: F minor
Формат: PDF
Опус: Op.21
Загрузок: 28

Тяга к миру музыки частенько бывает такой ярой, что музыкант начинает по-новому воспринимать окружающий мир, окунаясь целиком в магическую вселенную нот. Порой приходится отмечать, до чего могут увлекаться игрой джазмены. Если джазовые музыканты импровизируют, ощущаешь, будто индивидуум попросту пребывает в трансе. Очевидно, настоящие джазовые музыканты, импровизируя, просто-напросто предаются своему сознанию, и оно мигом рождает по истине великолепные мотивы. Безусловно, не каждый музыкант может отключать собственное сознание во время игры, тем не менее эти гениальные личности снова доказывают, какая сила сокрыта в простых нотках фортепьяно, после того, как ноты переплетаются в волшебную мелодию. Что и говорить, несокрушимая сила…

А задумывались ли как-нибудь вы, в какое время зародилась музыка? Так, в частности, сказания свидетельствуют, будто музыкальные инструменты подарены человечеству свыше, поскольку простой человек не смог бы создать такое чудо. Однако, современные археологи считают, будто музыка зародилась аж при первобытно-общинном строе, лишь только люди заметили, что некоторая последовательность нот может помочь ребенку заснуть, или созвать скотину. Видимо, самая первая музыка не тешила слух. Первобытные имитировали голоса зверей или птиц, а главнейшей в первобытных напевах являлась ритмичность. Даже сейчас у множества африканских племен барабан является центральным инструментом для их традиционных напевов. Сложно сказать точно, и все же, вероятно, самая первая мелодия сегодня пришлась по вкусу бы не всякому.

Следует отметить: везде музыка сопутствует людям. Давным-давно создали даже особый музыкальный язык. Основу слогов для такого языка должны были составлять разные нотные символы, а также их последовательности, затем, все фразы можно было сыграть на фортепьяно. Грамматика, после реализации основных моментов, оттачивалась автором и последователями сорок лет. Общение на языке звуков сулило быть довольно оригинальным процессом. Конечно, невзирая на несомненную уникальность, этот язык оказался чересчур сложным и вскорости позабылся. В наше время более не пробуют придумать нечто похожее, тем паче, музыка с момента зарождения ясна всем, обыватели понимают музыку без разнообразных толкователей.

По поводу музыки сложено немало великолепных мифов. Один из рассказов о спасении бесстрашным дозорным польского города. В соответствии с историей, увидев наступающего завоевателей, дозорный стал наигрывать сигнал тревоги, и тут же в грудь ему попала стрела. На последнем дыхании, храбрый часовой доиграл марш и свалился замертво. С того времени, дозорный из Кракова, периодически летящий повсюду, прерывается, не окончившись, как дань памяти о том самом дозорном, который спас Краков от монгольских завоевателей. Бесспорно, этот миф не один, надо просто вспомнить музыкантов, которые вели за собой войско вперед. Музыка, действительно - великая сила, а, в сочетании с горячим сердцем, она сможет повести в самый страшный бой миллионные армии.

Как правило, мы не понимаем смысл музыки. Вместе с тем, в массе нотных символов нередко значительно больше смысла, нежели в грандиознейшем повествовании, когда-либо написанном человеком. По-настоящему магическим образом великая музыка способна лепить всевозможные образы, и при прослушивании каждый реалистично может рисовать в сознании то, что мечтал сказать автор. Ясное дело, большей частью данное свойство мы можем отнести исключительно к классической музыке, поскольку там применяются все переплетения нот. Теперешняя музыка несколько примитивнее. Сегодня композиторы главным образом пишут музыку, которая может подзаработать денег. В средние века, великие композиторы не помышляли о деньгах, а попросту превращали в звуки свои собственные размышления. Именно поэтому классика живет и сейчас.