2 Romances, Op.21 (Complete Score)

Композитор: Arensky Anton Stepanovich
Инструменты: Voice and Piano
Формат: PDF
Опус: Op.21
Загрузок: 13

Увлечение миром музыки частенько бывает до того сильным, что индивидуум будет по-новому смотреть на действительность, окунаясь полностью в магический мир звуков. Часто мы видим, как увлечены игрой джазовые исполнители. Если они импровизируют, ощущаешь, будто этот парень элементарно пребывает в состоянии транса. Вообще-то, профессиональные джазовые музыканты, в творческом порыве, целиком отдаются собственному сознанию, а подсознание мигом рождает по истине гениальнейшие мелодии. Безусловно, не всякий джазовый музыкант способен отключить собственное подсознание музицируя, и все же данные замечательные люди опять доказали, какая сила скрывается в простых нотках музыкальных инструментов, после того, как ноты сплетаются в волшебную мелодию. Что и говорить, несокрушимая сила…

Думали ли вы, в какое время возникли музыкальные произведения? Так, скажем, мифы говорят, что музыка дарована нам богами, потому что простой человек не сумел бы создать подобное чудо. Тем не менее, различные историки считают, что музыкальная композиция родилась аж при первобытно-общинном строе, после того, как люди заметили, что отдельная последовательность нот может помочь детям уснуть, или же созывать коров. Видимо, в самом начале музыка не тешила уши. Древние подражали крикам птиц и зверей, а центральным моментом в первобытных мелодиях был ритм. И сегодня у множества африканских племен барабан считается главным аккомпаниатором в их национальных напевах. Сложно утверждать наверняка, однако, вероятно, первобытная музыка сегодня пришлась по вкусу бы редким меломанам.

Следует отметить: везде музыка преследует каждого. В девятнадцатом столетии даже придумали необычный нотный язык. Основу словообразования для данного языка могли составлять различные ноты, а также их последовательности, таким образом, всякое предложение любой мог проиграть на фортепьяно. Морфология, после того, как были готовы основы, оттачивалась филологом и учениками еще четверть столетия. Диалог на языке мелодий должен бы являться чем-нибудь довольно необычным. Само собой, несмотря на несомненную, данный язык был довольно тяжелым и вскорости позабылся. Сейчас особо не стремятся сделать нечто сходное, тем паче, музыка с момента зарождения понятна всем, люди могут понять музыку без разнообразных переводчиков.

О музыке рассказано множество красивых рассказов. В одной из историй рассказано о защите города Краков в Польше отважным героем. В соответствии с легендой, заметив наступающего врага, трубач стал трубить сигнал тревоги, и тут же сердце его поразила вражеская стрела. До того, как упасть, отважный дозорный доиграл марш и упал. С того времени, хейнал из Кракова, ежедневно слышный повсюду, прекращается на последнем звуке, как дань памяти о храбром хейнале, который спас Краков от враждебных монголов. Конечно же, данный рассказ не единственный, стоит только припомнить музыкантов, ведущих войска вперед. Музыка, без сомнения, имеет огромную силу, однако, в совокупности со смелыми сердцами, она может повести в любое сражение многомиллионные войска.

Обычно мы не допонимаем смысл музыки. Между тем, в массе нотных символов нередко порядком больше нюансов, нежели в грандиознейшем романе, в какое-либо время сотворенном людьми. По-настоящему непонятным путем музыка способна творить всевозможные образы, и прослушивая ее, тонко чувствующая личность совершенно точно сможет рисовать для себя те мысли, что хотел высказать автор. Ясное дело, по большей части это свойство мы можем отнести лишь к классике, в которой использованы все хитросплетения нотных символов. Сегодняшняя музыка несколько проще. В наши дни авторы по большей части делают музыку, которая сможет собрать денег. В средние века, классические композиторы не думали о наживе, а просто-напросто переводили в звуки свои размышления. Исключительно благодаря этому классика жива и сегодня.