Polonaises, Op.40 (Complete Score (filter))

Композитор: Chopin Frédéric
Инструменты: Piano
Формат: PDF
Опус: Op.40
Загрузок: 5

Увлеченность музыкой часто может быть настолько безумной, что человек будет по-другому смотреть на мир, окунаясь целиком в прекрасный мир мелодий. Иногда приходится видеть, до чего увлечены игрой джазмены. Если они срываются в импровизацию, ощущаешь, что музыкант банально впадает в состояние транса. В самом деле, профессиональные джазовые музыканты, во время такого творческого порыва, целиком отдаются своему сознанию, и оно тут же создает по истине великолепные мотивы. Конечно, редкий мастер джаза сможет выключить собственное сознание музицируя, и все же данные замечательные личности опять показывают, какая силища сокрыта в обыкновенных звуках музыкальных инструментов, лишь только они соединяются в завораживающую мелодию. Что и говорить, огромная сила…

Размышляли ли однажды вы, в каком веке зародилась первая музыка? Так, к примеру, легенды говорят, будто музыкальные инструменты подарены человечеству свыше, по той причине, что обычный человек не додумался бы придумать аналогичное чудо. Тем не менее, современные археологи уверены, что музыкальная композиция родилась еще в каменном веке, после того, как наши прародители увидели, что отдельная последовательность нот помогает детям уснуть, либо собрать стадо коров. Вероятнее всего, самые первые звуки музыки не тешили ухо. Первые люди имитировали голоса птиц либо зверей, а ритмичность являлась главнейшей в стародавних композициях. Даже в наши дни у отдельным африканских племен барабаны остаются центральным инструментом для их необычных песен. Трудно говорить наверняка, тем не менее, вероятнее всего, доисторическая мелодия сейчас пришлась по вкусу бы не всякому.

Стоит отметить: всегда и везде звуки музыки преследуют нас. В XVIII веке даже придумали особый язык музыкальных звуков. Базой словообразования для этого языка служили конкретные аккорды и их наборы, поэтому, каждое слово каждый мог сыграть на рояле. Морфология, когда уже была создана основа, оттачивалась филологом, а также учениками еще треть столетия. Болтовня на языке мелодий сулила являться очень необычным процессом. Конечно, несмотря на несомненную уникальность, данный язык показался пользователям ужасно трудным и скоро канул в Лету. В наше время больше не пытаются сделать нечто похожее, к тому же, с момента появления, музыка понятна всем, обыватели смогут понять ее без всевозможных толкователей.

По поводу музыки ходит очень много великолепных былин. Существует легенда о спасении Кракова в Польше бесстрашным дозорным. Сказание рассказывает, что, заметив недалеко врага, трубач пустился подавать тревогу, и сразу же в сердце ему попала вражеская стрела. Перед смертью, храбрый часовой доиграл сигнал и только тогда упал. С тех пор, сторож из Кракова, периодически летящий над городом, замирает, не окончившись, как дань памяти о том самом дозорном, спасшем город от враждебных монголов. Конечно же, данный миф вовсе не один, надо лишь отметить музыкантов, ведущих войско в бой. Музыка, без сомнения, имеет великую мощь, однако, в совокупности с храбрыми сердцами, она способна повести в самый страшный бой миллионные войска.

Часто мы не допонимаем музыку. Однако, в массе нот нередко побольше нюансов, чем в самом большом романе, когда-либо сотворенном писателями. Поистине непонятным образом великая музыка способна лепить всевозможные образы, и прослушивая ее, человек совершенно точно сможет представлять в уме то, что мечтал сказать музыкант. Ясное дело, по большей части такая фишка могла быть отнесена исключительно к классической музыке, ведь тут используют все хитросплетения нот. Современная музыка на порядок примитивнее. Сегодня авторы в основном создают композиции, которые могут подзаработать больше денег. В Средневековье, великие композиторы не задумывались о деньгах, а просто-напросто переводили в нотные символы свои собственные раздумья. Именно из-за этого музыка классиков жива и сегодня.