La fiammina (Complete Score)

Композитор: Cieutat Henri
Инструменты: Piano
Формат: PDF
Загрузок: 4

Увлечение музыкальным миром порой может быть настолько безумным, что индивидуум начинает по-иному воспринимать действительность, ныряя целиком в удивительную вселенную нот. Часто приходится наблюдать, до какой степени могут увлекаться собственной музыкой джазовые музыканты. Когда они импровизируют, ощущаешь, что человек просто впал в состояние транса. Несомненно, настоящие музыканты, в творческом порыве, просто-напросто отдаются собственному сознанию, которое моментально создает по истине гениальные мотивы. Естественно, далеко не каждый музыкант сможет выключить свое сознание во время игры, тем не менее эти удивительные люди опять показывают, что за мощь сокрыта в обычных нотках музыкальных инструментов, как только они сплетаются в великолепную мелодию. Действительно, несокрушимая силища…

А размышляли ли однажды вы, в каком веке родилась первая музыка? Так, в частности, мифы свидетельствуют, что музыка презентована человечеству высшими силами, потому что простой человек не додумался бы создать такое. Хотя, различные археологи говорят, будто первая музыка появилась еще в первобытном обществе, как только первые люди начали отмечать, что определенная череда звуков может помочь грудничку уснуть, или же собрать стадо коров. Бесспорно, сначала музыка была абсолютно не благозвучной. Древние пытались имитировать звуки животных и птиц, а главнейшей в первобытных напевах была ритмичность. Даже сегодня у многих африканских племен барабаны считаются главным инструментом для их традиционных напевов. Сложно говорить однозначно, и все же, наверное, первобытная мелодия в наше время полюбилась бы не каждому.

Необходимо отметить: музыка сопутствует нам везде. Давным-давно даже был придуман искусственный звуковой язык. Базой слов для музыкального языка служили конкретные аккорды, а также их подборки, затем, любые слова каждый мог наиграть на рояле. Когда были разработаны основания, морфология оттачивалась автором, а также учениками тридцать лет. Диалог на языке мелодий должен бы выглядеть чем-нибудь достаточно необычным. Естественно, несмотря на некую оригинальность, этот язык был довольно трудным и скоро забылся. Сейчас больше не стараются придумать что-либо подобное, к тому же, музыка со своего возникновения ясна всем, все поймут ее без всевозможных толкователей.

С музыкой связано очень много красивых былин. Есть миф о чудесном спасении отважным часовым крепости Краков. В соответствии с преданием, заприметив наступающего врагов, трубач заиграл сигнальную мелодию, и сразу же сердце его поразила стрела. Напоследок, отважный часовой закончил играть тревожный сигнал и погиб. С той поры, краковский сторож, ежедневно звучащий над улицами, замирает в конце, как дань памяти об отважном дозорном, спасшем Краков от воинственных монголов. Естественно, этот миф не единственный, нужно просто-напросто припомнить музыкантов, ведущих за собой войско в бой. Музыка, без сомнения, имеет огромную силу, а, в совокупности с горячими сердцами, она сможет повести в любое сражение миллионное войско.

Обычно мы не понимаем язык музыки. И все же, в нескольких тысячах нот нередко поболее тонкостей, нежели в величайшем повествовании, когда-то написанном писателями. По-настоящему непонятным способом музыка умеет лепить определенные сцены, и при прослушивании меломан четко сможет представлять себе то, что мечтал высказать музыкант. Бесспорно, по большей части такая фишка могла быть отнесенной исключительно к классике, так как тут используются все хитросплетения нотных символов. Современная музыка несколько проще. В наше время авторы по большей части создают музыку, которая способна собрать денег. В эпоху Возрождения, великие авторы не задумывались о выгоде, а попросту переводили в нотные символы свои размышления. Исключительно поэтому классическая музыка жива и в наше время.