4 Morceaux de Salon, Op.405, 491, 547, 546 (Complete score of all pieces)

Композитор: Cinna Óscar de la
Инструменты: 1 piano
Формат: PDF
Опус: Op.405, 491, 547, 54
Загрузок: 6

Тяга к миру музыки нередко может быть столь сильной, что музыкант начинает по-другому воспринимать мир, окунаясь целиком в удивительную вселенную мелодий. Иногда мы замечаем, до какой степени могут увлекаться их игрой музыканты, исполняющие джаз. Когда джазовые музыканты импровизируют, кажется, что индивидуум попросту впал в состояние транса. Несомненно, профессиональные музыканты, во время импровизации, просто-напросто предаются своему подсознанию, а оно моментально рождает абсолютно великолепные композиции. Безусловно, далеко не каждый мастер джаза способен выключить собственное подсознание на сцене, и все же эти удивительные люди снова доказывают, что за силища сокрыта в банальных нотках трубы, как только эти звуки собираются в волшебную мелодию. Что и говорить, грандиозная сила…

Думали ли однажды вы, когда возникла первая музыка? Так, скажем, сказания свидетельствуют, будто музыкальные инструменты подарены людям богами, потому что человек не сумел бы сотворить такое. Однако, многие исследователи уверены, что первая музыка родилась аж в каменном веке, лишь только люди заметили, что некоторая последовательность нот может помочь ребенку засыпать, или же собрать овец. Бесспорно, при зарождении музыка была не очень мелодичной. Древние пытались имитировать голоса животных либо птиц, а центральным моментом в древних композициях являлась ритмичность. Даже в наши дни у многих племен Земли барабан остается основным инструментом для их традиционных песен. Невозможно утверждать наверняка, тем не менее, вероятно, доисторическая мелодия сейчас понравилась бы не каждому.

Стоит отметить, что повсюду музыка сопровождает людей. Когда-то даже разработали так называемый нотный язык. Основу слогов для такого языка составляли разные звуки, а также их последовательности, таким образом, все фразы было можно сыграть на каком-либо инструменте. После разработки основ, морфология совершенствовалась разработчиком и учениками треть века. Общение на мелодичном языке сулило быть чем-то довольно неординарным. Ясное дело, несмотря на несомненную, такой язык был довольно сложным и вскорости был забыт. Сегодня больше не стараются выдумать что-то подобное, тем более, что со своего появления, музыка ясна для всех, и обыватели смогут понять ее без каких-то переводчиков.

С музыкой связано немало великолепных рассказов. В одной из былин говорится о спасении города Краков смелым героем. В соответствии с историей, заметив недалеко врагов, охранник заиграл сигнальную мелодию, однако сразу в его сердце попала стрела. До того, как упасть, смелый поляк закончил играть тревожный сигнал и свалился замертво. С той поры, краковский хейнал, ежечасно слышный над кварталами, замирает, не окончившись, в память о том самом караульном, спасшем город от воинственных монголов. Безусловно, данный рассказ далеко не единственный, стоит лишь вспомнить барабанщиков, которые вели войско вперед. Музыка, без сомнения - великая мощь, тем не менее, в сочетании со смелыми сердцами, она сможет повести в любое сражение миллионное войско.

Часто мы не понимаем музыкальный язык. Хотя, в массе нот нередко побольше смысловой нагрузки, чем в грандиознейшем произведении, когда-либо сотворенном писателями. Поистине магическим путем мелодия умеет передавать всевозможные образы, и во время прослушивания тонко чувствующая личность реалистично может представлять в сознании то, что мечтал показать автор. Безусловно, большей частью данная фишка могла быть отнесена лишь к классике, поскольку здесь используют все сочетания нотных знаков. Современная музыка несколько проще. Сегодня авторы по большей части делают произведения, которые смогут заработать денежек. В средние века, гениальные композиторы не помышляли о доходе, а просто трансформировали в звуки собственные размышления. Только благодаря этому музыка классиков жива и сейчас.