4 Pièces pour Piano (No.1 - Intermezzo)

Композитор: Clémandh Jules
Инструменты: Piano solo
Формат: PDF
Загрузок: 4

Увлечение миром музыки нередко бывает до того безумным, что человек начинает иначе смотреть на действительность, окунаясь полностью в волшебную вселенную нот. Нередко вы видите, до чего увлекаются собственной музыкой джазмены. Если джазмены пускаются в импровизацию, такое чувство, что этот парень элементарно пребывает в состоянии транса. Вообще-то, профессиональные музыканты, импровизируя, просто-напросто предаются собственному подсознанию, которое моментально генерирует совершенно гениальные композиции. Безусловно, редкий мастер джаза способен отключить собственное сознание во время игры, тем не менее эти гениальные личности опять доказывают, какая сила сокрыта в простых звуках пианино, когда эти звуки сплетаются в завораживающую музыку. Действительно, несокрушимая мощь…

А размышляли ли однажды вы, когда появилась музыка? Так, скажем, древние римляне свидетельствуют, что музыкальные инструменты презентованы человечеству свыше, по той причине, что человек не додумался бы придумать подобное. Хотя, различные археологи считают, что музыка зародилась еще в каменном веке, после того, как наши предки заметили, что определенная последовательность звуков помогает детям заснуть, или же созвать стадо скота. Скорее всего, самые первые звуки музыки были абсолютно не благозвучны. Первобытные пытались имитировать звуки птиц или животных, а центральным моментом в первобытных мелодиях была ритмичность. Даже сегодня у отдельным африканских племен ударные инструменты считаются центральным инструментом в их необычных мотивах. Сложно сказать наверняка, однако, наверное, первая музыка сегодня полюбилась бы единицам.

Нужно отметить, что повсюду звуки музыки сопутствуют человеку. В XIX столетии был даже придуман специальный язык музыкальных звуков. Основу слов для музыкального языка составляли конкретные нотные символы, а также их наборы, таким образом, каждое слово и предложение было возможно проиграть на каком-либо инструменте. Морфология, была создана база, дорабатывалась автором, а также последователями еще треть века. Разговор на языке мелодий сулил являться достаточно неординарным зрелищем. Естественно, несмотря на некую уникальность, данный язык оказался чересчур тяжелым и вскоре забылся. В наше время более не стараются придумать что-либо сходное, к тому же, музыка со своего рождения ясна всем, и все могут понять ее без разнообразных толкователей.

По поводу музыки сложено немало великолепных сказаний. Существует миф о защите Кракова в Польше бесстрашным хейналом. Миф говорит, что, увидев атакующего врагов, дозорный пустился подавать сигнал тревоги, и сразу его сердце поразила вражеская стрела. До того, как пасть, смелый дозорный закончил играть мелодию и свалился замертво. С той поры, краковский дозорный, ежечасно летящий повсюду, прерывается на последних звуках, как дань памяти о храбром караульном, спасшем Краков от монгольских агрессоров. Конечно, данный миф не один, надо лишь припомнить музыкантов, которые вели за собой войско в бой. Музыка, конечно же, имеет громадную силу, а, в совокупности с отважными сердцами, она сможет повести в любое сражение многомиллионные войска.

Зачастую мы не допонимаем музыкальный язык. Между тем, в массе нотных знаков иногда намного больше нюансов, чем в наиболее большом повествовании, когда-то созданном человеком. Каким-то магическим путем музыка умеет лепить всевозможные сцены, и прослушивая ее, тонко чувствующая личность совершенно точно может рисовать в уме именно то, что попробовал сказать музыкант. Конечно же, главным образом данную особенность мы можем относить исключительно к классической музыке, в которой используют все созвучия нотных символов. Современная музыка на порядок проще. В наши дни музыканты большей частью делают музыку, которая сможет подзаработать денег. В эпоху Возрождения, гениальнейшие авторы не помышляли о наживе, а попросту переводили в нотные символы собственные размышления. Именно поэтому классическая музыка жива и сейчас.