Recueil de pièces (Complete Score)

Композитор: Ariosti Attilio
Инструменты: Viola d'amore and Basso-continuo
Формат: PDF
Загрузок: 5

Увлечение миром музыки нередко бывает таким безумным, что музыкант начинает по-иному смотреть на окружающий мир, окунаясь с головой в удивительную бездну звуков. Иногда приходится видеть, до какой степени увлекаются игрой джазовые музыканты. Когда джазовые музыканты пускаются в импровизации, ощущаешь, будто бы музыкант элементарно впал в транс. В самом деле, профессиональные джазмены, в творческом порыве, просто-напросто отдаются собственному подсознанию, которое мигом генерирует по истине великолепные мотивы. Конечно, не всякий джазовый музыкант способен отключать собственное подсознание на сцене, но данные замечательные люди снова доказали, какая силища сокрыта в простых нотах трубы, когда ноты соединяются в завораживающую музыку. Действительно, грандиозная сила…

Думали ли вы, когда родились звуки музыки? Так, скажем, древние греки заверяют, будто мелодия подарена нам богами, потому что человеческий мозг не смог бы создать подобное. Хотя, различные исследователи считают, что первая музыка возникла еще в каменном веке, когда наши прародители заметили, что определенная череда звуков может помочь грудничку заснуть, или же собрать стадо коров. Вероятнее всего, при рождении музыка не ласкала слух. Древние люди подражали крикам птиц и животных, а главнейшей в первобытных мелодиях являлась ритмичность. И сегодня у множества народов нашей планеты ударные инструменты остаются главным музыкальным инструментом в традиционных песнях. Невозможно сказать наверняка, однако, вероятно, доисторическая музыкальная композиция сегодня понравилась бы далеко не всем.

Стоит отметить: повсюду звуки музыки сопутствуют нам. Давным-давно придумали даже необычный музыкальный язык. Основой словообразования для данного языка служили разные нотные символы и их последовательности, после этого, всякое слово можно было проиграть на каком-либо инструменте. Как только были разработаны основания, морфология оттачивалась разработчиком, а также последователями треть века. Разговор на мелодичном языке обещал выглядеть довольно оригинальным процессом. Между тем, несмотря на свою, музыкальный язык показался пользователям чересчур сложным и скоро канул в Лету. В наше время больше не пытаются выдумать что-то сходное, тем более, что музыка со своего возникновения прозрачна всем, и все смогут понять музыку без разнообразных переводчиков.

О силе музыки рассказано множество красивых былин. Одна из легенд о чудесном спасении смелым хейналом города Краков. В соответствии с преданием, заметив недалеко завоевателей, сторож заиграл тревогу, и моментально сердце его поразила стрела. Напоследок, смелый дозорный доиграл до конца тревогу и лишь тогда остановился. Отныне, сторож из Кракова, постоянно летящий над городом, прекращается, не завершившись, как дань памяти о смелом хейнале, который спас город от воинственных монголов. Безусловно, этот рассказ далеко не единственный, надо лишь припомнить барабанщиков, ведущих за собой войско вперед. Музыка, конечно же, имеет громадную мощь, но, в сочетании с храбрыми сердцами, она может вести в самую страшную битву миллионное войско.

Мы нередко не можем понять язык музыки. Однако, в массе нотных знаков порой значительно больше тонкостей, чем в самом большом романе, когда-либо написанном людьми. Каким-то магическим образом музыка может творить определенные сцены, и вслушиваясь в нее тонко чувствующая личность четко может представить в сознании те мысли, что мечтал сказать композитор. Бесспорно, большей частью такая особенность могла быть отнесена исключительно к классике, поскольку здесь используются все переплетения нотных символов. Теперешняя музыка значительно проще. Сейчас композиторы в основном создают произведения, которые способны подзаработать денег. В средние века, гениальные композиторы не задумывались о доходе, а элементарно переводили в нотные символы свои размышления. Только поэтому музыка классиков живет и сейчас.